Приглашаем вас на бесплатный семинар "Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса"
21 марта 2016
Приглашаем вас на бесплатный семинар "Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса". Участие в семинаре бесплатное, но требуется предварительная регистрация.
Потеря постоянных клиентов, отсутствие эффективной системы управления, несогласованность действий подчиненных, запутанный документооборот – головная боль 98% руководителей. Узнайте рецепты эффективной командной работы на бесплатном семинаре 31 марта:
— Как перейти от бумажных стикеров и 100500 соц.сетей к единому рабочему пространству;
— Как избавиться от балласта в виде офисного планктона;
— Как «вылечить» сотрудников от забывчивости;
— Как правильно автоматизировать бизнес –процессы;
— Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;
— Как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе.
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на нашем бесплатном семинаре в Новосибирске 31 марта 2016. Главное - эти знания вы получите абсолютно бесплатно и всего за 4 часа!
Кому необходимо участвовать?
— Владельцам бизнеса;
— Директорам по развитию;
— Руководителям отдела продаж;
— Руководителям и менеджерам отдела персонала.
Практические примеры использования современных технологий и мастер-классы сэкономят ваше время и деньги на самостоятельное изучение темы и предотвратят возможные ошибки. Спешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!
Дата проведения: 31 марта 2016 года, с 12:30 до 18:00.
Адрес: город Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а.
Место проведения: гостиничный комплекс "Gorskiy city hotel", конференц-зал
Потеря постоянных клиентов, отсутствие эффективной системы управления, несогласованность действий подчиненных, запутанный документооборот – головная боль 98% руководителей. Узнайте рецепты эффективной командной работы на бесплатном семинаре 31 марта:
— Как перейти от бумажных стикеров и 100500 соц.сетей к единому рабочему пространству;
— Как избавиться от балласта в виде офисного планктона;
— Как «вылечить» сотрудников от забывчивости;
— Как правильно автоматизировать бизнес –процессы;
— Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;
— Как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе.
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на нашем бесплатном семинаре в Новосибирске 31 марта 2016. Главное - эти знания вы получите абсолютно бесплатно и всего за 4 часа!
Кому необходимо участвовать?
— Владельцам бизнеса;
— Директорам по развитию;
— Руководителям отдела продаж;
— Руководителям и менеджерам отдела персонала.
Практические примеры использования современных технологий и мастер-классы сэкономят ваше время и деньги на самостоятельное изучение темы и предотвратят возможные ошибки. Спешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!

Программа семинара | Время |
Регистрация слушателей | 12:30 – 13:00 |
Рабочее пространство нашего времени — корпоративный портал - что это? Зачем? Для кого? — избавляемся от 2 кг макулатуры на рабочем столе Роман Петров, директор ITConstruct |
13:00 – 13:15 |
12 инструментов для отрыва от конкурентов: повышаем эффективность работы компании — правильно выстраиваем взаимоотношение с клиентами и продаем в 2 раза больше конкурентов — как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе Пётр Голото, ITConstruct, руководитель отдела внедрения корпоративных порталов |
13:15 – 13:45 |
Повышаем лояльность клиентов и уровень продаж. CRM – индивидуальный подход к клиенту — как повысить скорость обслуживания клиентов в 3 раза — как потенциального клиента превратить в постоянного Роман Петров, директор ITConstruct |
13:45 – 14:15 |
Кофе-брейк | 14:15 – 14:40 |
Контроль и планирование: инструменты руководителя — как избавиться от офисного «планктона» — как управлять временем и повысить личную эффективность Пётр Голото, ITConstruct, руководитель отдела внедрения корпоративных порталов |
14:40 - 15:10 |
Мастер-класс: Обрабатываем лиды с контекстной рекламы с помощью CRM. — Что такое лид (заявка клиента), как его получить — Прием и обработка лида — Аналитика для руководителя отдела продаж Евгений Стахов, ITConstruct/Эмпирикс |
15:10 - 16:00 |
Мастер-класс: Снижаем затраты на выезды специалистов к клиенту — Сэкономил – значит заработал. На чем теряются деньги. — Как правильно поручать задачи — 5 готовых решений для снижения затрат на выезды к клиенту Роман Петров, директор ITConstruct |
16:00 - 17:30 |
Экспертное мнение. Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей. |
17:30 - 18:00 |
