Дата проведения: 31 марта 2016 года, с 12:30 до 18:00.
Адрес: город Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а.
Место проведения: гостиничный комплекс "Gorskiy city hotel", конференц-зал
Программа семинара | Время |
Регистрация слушателей | 12:30 – 13:00 |
Рабочее пространство нашего времени — корпоративный портал - что это? Зачем? Для кого? — избавляемся от 2 кг макулатуры на рабочем столе Роман Петров, директор ITConstruct |
13:00 – 13:15 |
12 инструментов для отрыва от конкурентов: повышаем эффективность работы компании — правильно выстраиваем взаимоотношение с клиентами и продаем в 2 раза больше конкурентов — как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе Пётр Голото, ITConstruct, руководитель отдела внедрения корпоративных порталов |
13:15 – 13:45 |
Повышаем лояльность клиентов и уровень продаж. CRM – индивидуальный подход к клиенту — как повысить скорость обслуживания клиентов в 3 раза — как потенциального клиента превратить в постоянного Роман Петров, директор ITConstruct |
13:45 – 14:15 |
Кофе-брейк | 14:15 – 14:40 |
Контроль и планирование: инструменты руководителя — как избавиться от офисного «планктона» — как управлять временем и повысить личную эффективность Пётр Голото, ITConstruct, руководитель отдела внедрения корпоративных порталов |
14:40 - 15:10 |
Мастер-класс: Обрабатываем лиды с контекстной рекламы с помощью CRM. — Что такое лид (заявка клиента), как его получить — Прием и обработка лида — Аналитика для руководителя отдела продаж Евгений Стахов, ITConstruct/Эмпирикс |
15:10 - 16:00 |
Мастер-класс: Снижаем затраты на выезды специалистов к клиенту — Сэкономил – значит заработал. На чем теряются деньги. — Как правильно поручать задачи — 5 готовых решений для снижения затрат на выезды к клиенту Роман Петров, директор ITConstruct |
16:00 - 17:30 |
Экспертное мнение. Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей. |
17:30 - 18:00 |