Кажется, что нет спроса на продукты или услуги? Потратили 500 000 рублей на рекламу, а клиентов не прибавилось? Значит, пора пересмотреть устоявшиеся методы обслуживания клиентов. Как повысить эффективность бизнеса, упростить работу с клиентами с помощью современных технологий и увеличить продажи - узнайте на бесплатном семинаре 25 октября.



На семинаре вы узнаете:
- как повысить в 2 раза КПД сотрудников;
- как создать единый канал общения с клиентами;
- как избавить сотрудников от забывчивости;
- как продавать больше, зная о клиенте все;
- почему эффективный управление начинается с интернет-технологий.

Обратите внимание на интерактивные мастер-классы:
- История внедрения Битрикс24 в сети франчайзи-партнеров 2ГИС
- Построение системы сквозной аналитики с помощью CRM Битрикс24;
- «Я купил CRM, что делать?».

Семинар пройдет 25 октября в кинотеатре Победа по адресу: Новосибирск, ул. Ленина, д.7.
Посмотрите программу семинара и зарегистрируйтесь!

Кому необходимо участвовать? Владельцам бизнеса и директорам по развитию, IT–директорам и руководителям подразделений, руководителям отдела продаж и менеджерам по персоналу, маркетологам.

Кто поделится своим опытом и идеями на семинаре? Руководитель отдела ИТ в сети франчайзи партнеров 2ГИС, специалисты по построению отдела продаж, специалисты по внедрению CRM и систем коллективной работы.

Участие бесплатное, но необходима регистрация. Спешите, количество мест ограничено.
До окончания регистрации осталось 5 дней!

Почему необходимо участвовать:
После семинара вы поймете, как в кратчайшие сроки переключить бизнес на современные технологии, построить отдел продаж и внедрить CRM

Вопросы по семинару задавайте в компании ITConstruct по телефону (383) 30-40-110.