Кейсы ITConstruct по внедрениям и настройкам Битрикс24

В 2019 году ITConstruct в первый раз попал в рейтинг digital-интеграторов России и сразу на 25 место! Мы решили закрепить успех и опубликовать подробные кейсы по внедрениям и настройкам CRM и порталов Битрикс24 (с разрешения наших клиентов).

Представляем вам кейсы ITConstruct по Битрикс24

Внедрение Битрикс24 для производителя умных ферм «iFarm»

В ходе выполнения этого проекта мы структурировали работу компании в CRM-системе, основываясь на нашем опыте управления сделками, группами и задачами в Битрикс24. Разработали и запрограммировали бизнес-процесс согласования счётов на оплату в Битрикс24. После основных настроек в Центре обучения Битрикс24 ITConstruct сотрудников iFarm с разными должностными обязанностями обучили использовать Битрикс24 и CRM по индивидуальным программам.


Настройка CRM Битрикс24 для мебельной фабрики «МОНА»

Настраивая систему в этом проекте, мы выполнили главную задачу клиента: связать в одной рабочей среде дизайнеров, производство и склад для удобной передачи информации и постановки задач. С помощью настроенной CRM Битрикс24 клиент может детально отслеживать показатели всех сотрудников и постоянно совершенствовать процессы производства и реализации продукции.


Внедрение CRM Битрикс24 для транспортно-экспедиторской компании «Лонгран Логистик»

В этом проекте мы установили распределение лидов между менеджерами, сделали обязательные для заполнения поля в контактах и компаниях, упрощающие дальнейшую работу с клиентами. Настроили отчётность по лидам, клиентам и сделкам. Внедрение CRM Битрикс24 помогает компании регулярно и централизованно работать с базой клиентов и улучшать рабочие показатели.


Внедрение и настройка CRM Битрикс24 для грузоперевозчика «Люгрос»

Благодаря настройке CRM Битрикс24 от ITConstruct компания начала документировать работу с базой клиентов и управлять сделками в удобном формате. Мы добавили в систему направления бизнеса Люгрос и сопровождающие сделки бизнес-процессы, что существенно отразилось на результативности работы компании и прибыльности заказов. 


Внедрение CRM Битрикс24 для завода вентиляционного оборудования «ВАКИО»

Особенность настройки системы для этой компании: разделение потоков заявок по трём направлениям, добавление этапов и точек контроля для заявок с сайта, партнерской сети и проектов. Дополнительно мы кастомизировали формы обратной связи для автоматического распределения заявок между менеджерами направлений. В итоге компания отслеживает продажи и качество услуг в партнёрской сети, упрощает работу с крупными корпоративными заказчиками.


Настройка CRM Битрикс24 для тренингового центра «Разумный путь»

Для этого клиента мы настроили аналитику по рекламным каналам в соцсетях, чтобы отслеживать стоимость перехода из каждого канала. Добавили в CRM Битрикс24 чек-листы прохождения заказов по воронке продаж клиента, что ускорило обработку заявок. Благодаря нашим настройкам у клиента появилась возможность детально анализировать рекламные расходы, поканально следить за объёмом трафика и обрабатывать больше заявок за то же время.


Настройка CRM Битрикс24 для полиграфической компании «Лаборатория НАНОдизайна»

Мы настроили бизнес-процессы в лидах и сделках для того, чтобы Лаборатория НАНОдизайна могла контролировать заявки менеджеров, заказы в очереди на производство и готовые к отгрузке. Документирование всех коммуникаций с клиентами в CRM позволило компании оперативно решать спорные вопросы и пересогласовывать макеты печати до их постановки в очередь на производство. Благодаря фиксации всех условий сотрудничества и регулярному обзвону заказчиков в компании уменьшились задолженности клиентов по сделкам с постоплатой.


Внедрение Битрикс24 для наукоёмкого производственного предприятия «Сибирь-Мехатроника»

В ходе выполнения этого проекта мы настроили в системе клиента карточки лида, контакта, компании, сделки, списки сущностей и их фильтры. Поля для идентификации региона, города, проекта, вероятных поставщиков и тех, на которого делает ставку клиент. После успешного внедрения Битрикс24 менеджерам удаётся доводить до продажи большее число сделок и возобновлять сотрудничество со старыми клиентами. Руководству стало проще отбирать поставщиков, способных победить в конкурсах на поставку оборудования. 


Разработка лендингов в Битрикс24.Сайты и настройка CRM Битрикс24 для «Коммерсантъ-Сибирь»

В этом проекте мы создавали лендинги для 6 конференций Коммерсантъ-Сибирь на базе Битрикс24.Сайты и привлекали участников на платные мероприятия с помощью маркетинговых инструментов. Мы приводили трафик на лендинги посредством таргетированной рекламы и email-маркетинга далее передавали горячие заявки в CRM Коммерсантъ-Сибирь.  


Компания ITConstruct занимается внедрением Битрикс24 с основания системы (более 10 лет назад, когда Битрикс24 назывался «Корпоративный портал»). К нам обращаются как для внедрения Битрикс24, так и для дополнительных настроек системы (например, CRM).

Чтобы ускорить обработку заявок в вашей компании, сохранить и увеличить клиентскую базу, повысить число продаж, обратитесь за внедрением и настройкой Битрикс24 в компанию ITConstruct.



Почему выбирают нас?
  • Агентство по страхованию вкладов
  • Группа компаний "Лазурит"
  • Д2 Страхование
  • Группа компаний "Обувь России"
  • БФК
  • Авилон
  • СДЭК
  • Алавар
  • Новосибирский государственный технический университет
  • Холдинг безопасности «Подразделение „Д“»
  • Movavi
  • Государственная Дума РФ
  • МодульКасса
  • Rich Family
  • Westfalika
  • Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска
  • ГК "Новосибхолод"
  • Уватский муниципальный район Тюменской области
  • Интернет-магазин книг "Магеллан books"
  • Macmillan Education
  • Группа компаний F1
  • Nordea банк
  • Бизнес-школа "РМА"
  • ПАО "ТомскЭнергоСбыт"
  • Управление ФМС России по Новосибирской области