Состоялся форум «Территория продаж: без границ»
Мы сделали это! Провели цифровой форум «Территория продаж: без границ». Мероприятие посетили около 650 человек со всей России – около 530 слушателей подключились к онлайн-видеотрансляции и 120 гостей пришли в кинотеатр «Победа» в Новосибирске.

Спикеры от компаний Авито, Яндекс,1С-Битрикс, Cassini, ITConstruct, Полберри и Квадротека выступили с докладами и рассказали про онлайн-продажи, digital-маркетинг, CRM и лидегенерацию. Участники форума задавали вопросы, а докладчики делились опытом и бизнес-кейсами.

Первой выступила Лариса Валова, основатель и собственник компании «Салон интерьерной сантехники Cassini» в Новосибирске. Она рассказала, как в формате онлайна привлечь покупателей и стимулировать их купить предметы интерьера. Во время пандемии компания создала телеграмм-канал для комьюнити дизайнеров интерьеров и их клиентов. В инстаграме салона сделали акцент на аудио и визуальном контенте, учитывая особенность дизайнеров, которые не любят читать тексты, предпочитая смотреть и слушать.

Марина Вострикова, руководитель онлайн-поддержки направления «1С-Битрикс» рассказала о тенденциях рынка e-commerce, который вырос за 2020 год на 44 %. Рынок онлайн-продаж продолжает расти, и пандемия усилила эту направленность. Начать продавать в интернете может любой, начав с минимального бюджета и самого простого сайта на базе 1С-Битрикс.

Кому нужна CRM и как ее правильно использовать рассказал директор ITConstruct Роман Петров. CRM – полезный и необходимый инструмент для развития бизнеса, но его бездумное использование может мешать, а не помогать работать. Как внедрять систему, каким компаниям и зачем объяснил Роман, за плечами которого 16 лет разработки и внедрения it-проектов.

Спикер из Петербурга Татьяна Волкова, старший менеджер по работе с клиентами Авито поделилась информацией о том, как продавать на Авито и продавать много, не важно что – недвижимость, ванны или напольные покрытия. Как получить максимум просмотров, использовать аналитику и продвигать свой товар.

После кофе-брейка выступили еще 3 спикера: Владимир Серебренников, руководитель отдела франчайзинга «Полберри», Сергей Сапунов, менеджер отдела агентского развития Яндекс, Владимир Голованов, генеральный директор «Квадротека», президент НАР.

Владимир Серебренников рассказал, как компания «Полберри» увеличила продажи с помощью чатов и мессенджеров. Оперативное общение в мессенджерах и возможность быстро оплатить онлайн товар стали удобны для клиента и прибыльны для компании.

Сергей Сапунов представил компанию Яндекс, проговорил основные инструменты для онлайн-продвижения и рассказал о готовых кейсах по эффективной настройке рекламной кампании в поисковике.

Заключительным выступлением стал доклад Владимира Голованова. Казалось бы, что недвижимость продавать можно только офлайн, но оказалось не совсем так. Онлайн продвижение в интернете необходимо всем, даже для продуктов и услуг, которые можно приобрести или получить только офлайн.

В течение мероприятия между слушателями были разыграны призы от компаний спикеров. Подарки получили как гости на офлайн-площадке, так и зрители видеотрансляции.

Мы были рады каждому спикеру и участнику! Нам было интересно и полезно, надеемся нашим гостям тоже. До встречи на наших следующих мероприятиях.


Почему выбирают нас?
  • Агентство по страхованию вкладов
  • Группа компаний "Лазурит"
  • Д2 Страхование
  • Группа компаний "Обувь России"
  • БФК
  • Авилон
  • СДЭК
  • Алавар
  • Новосибирский государственный технический университет
  • Холдинг безопасности «Подразделение „Д“»
  • Movavi
  • Государственная Дума РФ
  • МодульКасса
  • Rich Family
  • Westfalika
  • Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска
  • ГК "Новосибхолод"
  • Уватский муниципальный район Тюменской области
  • Интернет-магазин книг "Магеллан books"
  • Macmillan Education
  • Группа компаний F1
  • Nordea банк
  • Бизнес-школа "РМА"
  • ПАО "ТомскЭнергоСбыт"
  • Управление ФМС России по Новосибирской области