Принимаем к оплате   VISA, MasterCard
© ITConstruct, 2005—2021
ITConstruct создал новое отраслевое решение.

Мы разработали новое отраслевое решение – CRM Битрикс24 для компаний, которые занимаются продажей, установкой и обслуживанием шлагбаумов и ворот. Использование системы увеличит продажи, наладит взаимоотношения с клиентами, сократит потери и позволит контролировать бизнес-процесс. 

Компанию, использующую CRM, можно сравнить с современным самолетом, который доставляет почту по всему миру, быстро и по назначению. В современном мире компания без CRM – это гужевая повозка с почтальоном в телеге. Почту доставляет, но медленно и не всем. Компания, освоившая CRM всегда будет на шаг впереди конкурентов без CRM-системы. 

Современные технологии, к которым относится и CRM, привносят новые инструменты в работу с клиентами. Продажи становятся автоматизированы, а каждый клиент индивидуален. Система знает о покупателе все: как его зовут, что он купил, сколько ему лет, когда ему потребуется сервисное обслуживание или новый продукт. CRM с call-центром и базой данных работает с сотнями или тысячами клиентов так, словно каждый из них единственный. 

Забота со стороны компании и ненавязчивое внимание к потребностям клиентам делают его постоянным покупателем. Клиент запоминает качественное обслуживание, становится постоянным покупателем, рассказывает о покупке друзьям. Если таких клиентов становится сто или тысяча, объем продаж компании увеличивается без особых затрат на продвижение товара. 

Вывод – налаженная система взаимодействия с клиентами обеспечит рост компании и сформирует пул лояльных и постоянных клиентов. Все это сделает CRM и ее правильное использование. 

Мы разработали отраслевую CRM Битрикс24 специально под компании, которые занимаются продажей, установкой и обслуживанием ворот и шлагбаумов.Анализируя работу в CRM компания получает ответы на такие вопросы как: Что влияет на продажи? По какому каналу конверсия выше всего? Откуда поступают заявки? 

С помощью системы менеджер контролирует все стадии сделки от первого контакта до гарантийного обслуживания. Информация хранится в одном месте с комментариями, документами, именами ответственных лиц на каждой стадии. Системное решение позволяет внести информацию о клиенте, замере, подписанных документах, предоплате и оплате, заказе оборудования, монтаже и настройке. 

Важно отметить, что одного наличия CRM в компании недостаточно, нужна настройка, понимание и использование функционала. Если современным самолетом будет управлять кучер, самолет никуда не полетит и это в лучшем случае. Руководство должно понимать цели компании и соотносить с задачами, которые должна решить CRM. 

Перечень доступного функционала отраслевой CRM зависит от тарифного плана Битрикс24. Решение работает для облачного Битрикс24. 

Программа реализуется только по Подписке Битрикс24.Маркет Плюс. Узнайте больше об использовании отраслевой CRM Битрикс24 в отделе продаж ITConstruct по телефону: +7 (383) 375-12-77 (Новосибирск), +7(499) 397-77-54 (Москва)

Другие отраслевые CRM от ITConstruct также доступны на маркетплейсе Битрикс24: www.bitrix24.ru/apps/?q=ITConstruct