Как продавать по телефону больше?

12 августа в 11:00 (Мск) проведем бесплатный онлайн мастер-класс и расскажем для чего интегрировать CRM с телефонией. Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке.

Телефонные переговоры − один из основных каналов коммуникации с клиентами. При интеграции телефонии с CRM появляется возможность контролировать все входящие и исходящие звонки, автоматически создавать лиды при звонках от новых клиентов, вести записи разговоров и организовать маршрутизацию звонков внутри компании. 

Интеграция телефонии с Битрикс24 позволяет увеличить конверсию обращений в компанию, привлечь и не потерять новых клиентов, наладить взаимодействие с существующими, автоматически создавать сделки и фиксировать все звонки, оптимизировать продажи и клиентское обслуживание.Таким образом компания повышает лояльность клиентов и увеличивает продажи.

Вы узнаете ответы на вопросы: Как начать работать с телефонией в Битрикс24? Что использовать: мобильные, IP-телефоны или софтфоны? Как работает маршрутизация, запись звонков и другие настройки. 

Мастер-класс будет полезен собственникам компаний, директорам и руководителям, менеджерам и руководителям отдела продаж. 


Дата 12 августа 2021 года.

Время 11:00–11:45 (Мск).

Подробнее о мастер-классе и регистрация по ссылке.

Звоните нам по телефонам +7 (499) 397-77-54 (Москва), +7 (383) 375-12-77 (Новосибирск) или пишите на почту seminar@itconstruct.ru