Новое отраслевое решение от ITConstruct!
Мы разработали новое отраслевое решение – CRM Битрикс24 для охранных предприятий. Использование системы позволит автоматизировать основные бизнес-процессы компании, упростив коммуникацию с клиентом, оптимизировав управление заявками и контроль за операциями с оборудованием (продажа, установка, обслуживание).

Что входит в готовую CRM Битрикс24?

  • Блок «Продажа и установка оборудования» для ведения заявок на продажу оборудования, отслеживания работ по его монтажу и настройке.
  • Блок «Оказание услуг» для учета обращений клиентов в разрезе разного вида услуг: охрана имущества, сопровождение грузов, обслуживание мероприятий и личная охрана.
  • Блок «Обслуживание оборудования» для контроля наличия у клиента оснований для гарантийного обслуживания.
  • Блок «Ложные вызовы» для мониторинга вызовов в службу быстрого реагирования в разрезе действующих клиентов компании.
  • Блок «Служба качества» для сбора клиентских претензий.


Установка CRM приведет к улучшению качества предоставляемых услуг, стабильному расширению клиентской базы и росту прибыли.

Перечень доступного функционала отраслевой CRM зависит от тарифного плана Битрикс24. Программа реализуется только по Подписке Битрикс24.Маркет Плюс.

Узнайте больше об использовании отраслевой CRM Битрикс24 в отделе продаж ITConstruct по телефону: +7 (383) 375-12-77 (Новосибирск), +7(499) 397-77-54 (Москва).

Другие отраслевые CRM от ITConstruct также доступны на маркетплейсе Битрикс24.