Как не потерять своего клиента?
2022 год изменил приоритеты, фокус внимания переключился на простые человеческие ценности. Каждый понял для себя - даже в беспощадном бизнесе во главу встает взаимоподдержка и сплоченность.
В условиях турбулентности надежные и профессиональные люди, партнеры и преданные клиенты - самый ценный ресурс.
Теперь главная цель - обеспечить уверенность в завтрашнем дне для себя и своих близких. Это отразилось и на предпринимательстве. Что же делать?
Расскажут наши спикеры уже 30 ноября на онлайн-встрече “Как сохранить клиента? Просто не дай ему уйти!”.
Не пропустите современные инструменты и методы управления ожиданиями клиента в условиях, когда все дедлайны нарушены от Романа Петрова (ITConstruct); методы сохранения лояльности от Татьяны Андросовой (ITConstruct); CJM - путь клиента и проработка точек касания от Евгении Соколовой (marketing boutique agency BBGO).
На вебинаре вы получите:
-
Готовые идеи по сохранению бизнеса и лояльности клиента
-
Мотивацию от комьюнити экспертов и единомышленников
-
Тонкости построения коммуникаций
-
Современные методы и технологии построения клиентского опыта
-
Нетворкинг и полезные знакомства
Когда? 30 ноября 2022, 09:00 (МСК)
Где? Онлайн
Сколько стоит? Участие бесплатное, необходимо предварительно зарегистрироваться по ссылке: seminar.itconstruct.ru-
2 место в Рейтинге Рунета'2024 среди агентств по по разработке и интеграции CRM в Новосибирске
-
2 место в Рейтинге Рунета'2024 среди разработчиков интернет-магазинов в Новосибирске
-
1 место по продажам «1С-Битрикс: Управление сайтом» в Сибири в 2023 году
-
2 место по продажам «1С-Битрикс24» Облачная версия в Сибири в 2023 году