Как не потерять своего клиента?

2022 год изменил приоритеты, фокус внимания переключился на простые человеческие ценности. Каждый понял для себя - даже в беспощадном бизнесе во главу встает взаимоподдержка и сплоченность. 

В условиях турбулентности надежные и профессиональные люди, партнеры и преданные клиенты - самый ценный ресурс.

Теперь главная цель - обеспечить уверенность в завтрашнем дне для себя и своих близких. Это отразилось и на предпринимательстве. Что же делать?

Расскажут наши спикеры уже 30 ноября на онлайн-встрече “Как сохранить клиента? Просто не дай ему уйти!”.

Не пропустите современные инструменты и методы управления ожиданиями клиента в условиях, когда все дедлайны нарушены от Романа Петрова (ITConstruct); методы сохранения лояльности от Татьяны Андросовой (ITConstruct); CJM - путь клиента и проработка точек касания от Евгении Соколовой (marketing boutique agency BBGO).

На вебинаре вы получите:

  • Готовые идеи по сохранению бизнеса и лояльности клиента

  • Мотивацию от комьюнити экспертов и единомышленников

  • Тонкости построения коммуникаций 

  • Современные методы и технологии построения клиентского опыта

  • Нетворкинг и полезные знакомства


Когда? 30 ноября 2022, 09:00 (МСК)

Где? Онлайн

Сколько стоит? Участие бесплатное, необходимо предварительно зарегистрироваться по ссылке: seminar.itconstruct.ru