Ещё один полезный вебинар в нашу копилку!
Форс-мажоры настигают всех и никто от них не застрахован. Что же делать, когда от вас уже действительно ничего не зависит? Почему важно быть проактивным, первым уведомлять клиента о статусе сделки и говорить даже плохие новости о задержках?

Эти вопросы были освещены в выступлении Романа Петрова на вебинаре “Как сохранить клиента? Просто не дай ему уйти!”, прошедшем 30 ноября. 

Что ещё ожидало участников встречи?

Татьяна Андросова наглядно продемонстрировала,  какие инструменты Битрикс24 помогут менеджеру не оплошать в ведении сделки, а клиенту - оставаться в курсе статуса сделки. 

Евгения Соколова познакомила слушателей с CJM - путем клиента «за покупками». Рассказала, какие задачи решает карта, как выстроить маршрут клиента от знакомства с брендом до покупки, как вовлекать клиентов в длительные отношения с вашим брендом за счет впечатлений о компании и ее позиционирования и поведала, почему так важна проработка как можно большего количества точек касания с клиентом. 

Все это, в сочетании с вовлеченными обсуждениями в чате, подарило нам всем продуктивные 2 часа в компании единомышленников. Благодарим за активность и ждём на наших новых мероприятиях!

Грустите, что пропустили?

Следите за анонсами событий на нашем сайте: itconstruct.ru.