Продление режима работы технической поддержки
1 февраля 2012
С 1 февраля 2012 года отдел технической поддержки работает 9 до 22 часов по новосибирскому времени (с 6 до 19 по московскому времени).
При этом с 9 до 18 работают как специалисты, так и программисты технической поддержки, а с 18 до 22 работает специалист, который поможет вам консультациями или решением проблем, не связанных с программированием.
При этом с 9 до 18 работают как специалисты, так и программисты технической поддержки, а с 18 до 22 работает специалист, который поможет вам консультациями или решением проблем, не связанных с программированием.
Почему выбирают нас?

-
26 место в Рейтинге Рунета'2025 среди агентств по по разработке и интеграции CRM
-
8 место в Рейтинге Рунета'2025 среди агентств по поддержке и развитию сайтов
-
1 место по продажам «1С-Битрикс: Управление сайтом» в Сибири в 2024 году
-
2 место по продажам «1С-Битрикс24» Облачная версия в Сибири в 2024 году