Принимаем к оплате   VISA, MasterCard
© ООО «Ай Ти Констракт», 2005—2018
02.05.2010

Несомненно, написание контента (в целом) является достаточно сложным делом. Есть специальные профессии – от журналиста до корректора, есть необходимость в наличии опыта и умение правильно и в нужном ключе подать эту информацию… Однако, оправдано ли привлечение специалиста для написания контента в сегменте сайтов для малого бизнеса? Однозначно – да! Может ли быть данная услуга недорогой? Как ни странно, не всегда.
Причина – в том, что решения в малом бизнесе принимает чаще всего руководитель. И очень часто возникают две крайних ситуации:
1. Владельцу сайта безразлично его наполнение – лишь бы что-то было. Сайт заполняется им самим или менеджером на основе рекламы.
2. Владелец сайта хочет все-все контролировать.

В первом случае убедить купить качественный контент – очень сложно.
Во втором случае очень сложно выполнить работу менеджера по взаимодействию между копирайтером и заказчиком, потому что возникает много мелких комментариев, при написании которых постепенно забывается вся суть текста.

Мы очень долго “придерживали” рекламирование услуг по написанию контента, предлагая эти услуги только некоторым заказчикам. Связано это было с некоторым непониманием определения качества услуги и ценообразования на рынке. Однако, по ощущениям, нам удалось найти специалистов и ценовой диапазон услуги. Проверим еще на нескольких сайтах и, вероятнее всего, будем предлагать всем или включать в обязательный пакет по созданию сайта.

Роман

Петров