Зачем сайту тренер и причём тут контент?

На старт, внимание — сайт! Гонка началась. Вы запустили веб-сайт и готовы побеждать, покорять пользователей и продавать на максимальных скоростях. Как в спорте, так и в интернет-продажах автоматических побед не бывает. Как мышцы нуждаются в тренировках, так и сайт нуждается в управлении контентом. Сайт нужно вести, иначе вас ждут неожиданные неприятности на пути.

Ведение сайта — это регулярное обновление информации о компании, её товарах и услугах на сайте.

Что мешает веб-сайту без обновлений продавать?

  1. Негатив. Цены растут, не обновлённые на сайте прайсы привлекают недовольных клиентов. Они будут требовать продать им товары по старым (более низким) ценам. Со всеми вытекающими последствиями.

  2. Избегание. Информация меняется, а полузаброшенный сайт без свежих новостей и новых кейсов будет регулярно отпугивать потенциальных партнеров и инвесторов.

  3. Недоверие. Надежды не оправдаются, даже постоянные клиенты начнут сомневаться в надежности компании, если на сайте есть расхождения информации.  

  4. Потерянность. Поисковики отворачиваются, если видят ресурс с некачественным контентом. В итоге сайт может оказаться на задворках поисковой выдачи. Там, где его никто никогда не найдёт.

  5. Бесполезность. Конкуренты давят, размещают о своей продукции всё более полезную информацию. Пустые поля или второсортный копипаст в карточках товаров вынуждают потенциальных клиентов покидать неухоженный сайт, так ничего и не купив.

Все это не помогает выигрывать. Делает сайт всё более «слабым» и не конкурентным. Наращивать информационные мышцы, публиковать «сильный» и убедительный контент, обновлять товары и услуги — вот что важно для победы сайта в гонке за продажи.

Какие блоки нужно обновлять на сайте?

  1. Данные о компании, статьи, новости, портфолио.

  2. Номенклатура товаров, цены, акции, остатки.

  3. Описания товаров: характеристики, общая информация, изображения.

Хотим предостеречь вас от ошибки: поручить контент-менеджеру все задачи и возложить на него ответственность за исход соревнований.

Контент-менеджер мастерски работает с большими объемами информации, публикует контент быстро и без опечаток. Но творчество, художественный вкус и умение развивать проект — это не по его части.

Менеджер по контенту — рядовой игрок, необходимый, но недостаточный для победы. Для успеха сайта нужна слаженная команда и главное — тренер.

Состав команды:

  • дизайнер (создает фото-контент);

  • копирайтер (пишет тексты статей и кейсов);

  • кладовщик/маркетолог (обновляет цены, товары и остатки);

  • контент-менеджер (размещает информацию на сайте).

2.jpg
Кто тренирует сайт?

Тренером и связующим инструментом выступает владелец компании.

Эта схема игры подходит для небольшого бизнеса или среднего корпоративного сайта с каталогом. Если у вас крупная компания с интернет-магазином, тренером будет человек с должностью руководитель интернет-магазина.

Целостность сайта — вот что обеспечивает только тренер, в данном случае, владелец сайта. Дизайнер может создать любые изображения, копирайтер — любые тексты, контент-менеджер выложить любую информацию, кладовщик может в любой момент забыть обновить прайсы. Но благодаря грамотному управленцу каждый знает, как делать правильно, а не «по-любому» и совместными усилиями достигать нужных результатов.

Компетенции руководителя — вот что приводит сайт к победе в гонках за лояльность клиентов и продажи.

Как руководителю набрать «тренерские» компетенции?

  1. Создавайте обстановку мозгового штурма: стимулируйте сотрудников высказывать свои идеи, мотивируйте прокачивать профессиональные навыки. В такой обстановке вы сами будете обучаться, чтобы не отставать.

  2. Изучайте конкурентов: как работают их сайты, что они публикуют о себе и своей продукции, а главное, как это выглядит.

  3. Проводите аудиты своего сайта и на основании полученных отчетов консультируйтесь со специалистами, вникайте в рекомендации.

  4. Посещайте тематические форумы и конференции: изучайте особенности ведения бизнеса в интернете, узнавайте о нововведениях в IT-сфере. Анализируйте кейсы других компаний и используйте наработанный опыт для решения задач своего бизнеса.

У вас есть все ресурсы для победы: компания и продукция, команда и рабочий сайт. Бить рекорды продаж могут только натренированные проекты. Вы уже вложились в свой сайт, так реализуйте его потенциал.

Набирайте новые компетенции, тренируйте сайт и будьте первыми за финишной чертой. Следите за мероприятиями ITConstruct в разделе новости и дерзайте, приходите на наши конференции.

Админ

Почему выбирают нас?
  • Агентство по страхованию вкладов
  • Группа компаний "Лазурит"
  • Д2 Страхование
  • Группа компаний "Обувь России"
  • БФК
  • Авилон
  • СДЭК
  • Алавар
  • Новосибирский государственный технический университет
  • Холдинг безопасности «Подразделение „Д“»
  • Movavi
  • Государственная Дума РФ
  • МодульКасса
  • Rich Family
  • Westfalika
  • Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска
  • ГК "Новосибхолод"
  • Уватский муниципальный район Тюменской области
  • Интернет-магазин книг "Магеллан books"
  • Macmillan Education
  • Группа компаний F1
  • Nordea банк
  • Бизнес-школа "РМА"
  • ПАО "ТомскЭнергоСбыт"
  • Управление ФМС России по Новосибирской области