Принимаем к оплате   VISA, MasterCard
© ООО «Ай Ти Констракт», 2005—2019
Зачем сайту тренер и причём тут контент?

На старт, внимание — сайт! Гонка началась. Вы запустили веб-сайт и готовы побеждать, покорять пользователей и продавать на максимальных скоростях. Как в спорте, так и в интернет-продажах автоматических побед не бывает. Как мышцы нуждаются в тренировках, так и сайт нуждается в управлении контентом. Сайт нужно вести, иначе вас ждут неожиданные неприятности на пути.

Ведение сайта — это регулярное обновление информации о компании, её товарах и услугах на сайте.

Что мешает веб-сайту без обновлений продавать?

  1. Негатив. Цены растут, не обновлённые на сайте прайсы — привлекают недовольных клиентов. Они будут требовать продать им товары по старым (более низким) ценам. Со всеми вытекающими последствиями.

  2. Избегание. Информация меняется, а полузаброшенный сайт без свежих новостей и новых кейсов будет регулярно отпугивать потенциальных партнеров и инвесторов.

  3. Недоверие. Надежды не оправдаются, даже постоянные клиенты начнут сомневаться в надежности компании, если на сайте есть расхождения информации.  

  4. Потерянность. Поисковики отворачиваются, если видят ресурс с некачественным контентом. В итоге сайт может оказаться на задворках поисковой выдачи. Там, где его никто никогда не найдёт.

  5. Бесполезность. Конкуренты давят, размещают о своей продукции всё более полезную информацию. Пустые поля или второсортный копипаст в карточках товаров вынуждают потенциальных клиентов покидать неухоженный сайт, так ничего и не купив.

Все это не помогает выигрывать. Делает сайт всё более «слабым» и не конкурентным. Наращивать информационные мышцы, публиковать «сильный» и убедительный контент, обновлять товары и услуги — вот что важно для победы сайта в гонке за продажи.

Какие блоки нужно обновлять на сайте?

  1. Данные о компании, статьи, новости, портфолио.

  2. Номенклатура товаров, цены, акции, остатки.

  3. Описания товаров: характеристики, общая информация, изображения.

Хотим предостеречь вас от ошибки — поручить контент-менеджеру все задачи и возложить на него ответственность за исход соревнований.

Контент-менеджер мастерски работает с большими объемами информации, публикует контент быстро и без опечаток. Но творчество, художественный вкус и умение развивать проект это не по его части.

Менеджер по контенту — рядовой игрок, необходимый, но недостаточный для победы. Для успеха сайта нужна слаженная команда и главное — тренер.

Состав команды:

  • дизайнер (создает фото-контент);

  • копирайтер (пишет тексты статей и кейсов);

  • кладовщик/маркетолог (обновляет цены, товары и остатки);

  • контент-менеджер (размещает информацию на сайте).

2.jpg
Кто тренирует сайт?

Тренером и связующим инструментом выступает владелец компании.

Эта схема игры подходит для небольшого бизнеса или среднего корпоративного сайта с каталогом. Если у вас крупная компания с интернет-магазином, тренером будет человек с должностью руководитель интернет-магазина.

Целостность сайта — вот что обеспечивает только тренер, в данном случае, владелец сайта. Дизайнер может создать любые изображения, копирайтер — любые тексты, контент-менеджер выложить любую информацию, кладовщик может в любой момент забыть обновить прайсы. Но благодаря грамотному управленцу каждый знает, как делать правильно, а не «по-любому» и совместными усилиями достигать нужных результатов.

Компетенции руководителя — вот что приводит сайт к победе в гонках за лояльность клиентов и продажи.

Как руководителю набрать «тренерские» компетенции?

  1. Создавайте обстановку мозгового штурма: стимулируйте сотрудников высказывать свои идеи, мотивируйте прокачивать профессиональные навыки. В такой обстановке вы сами будете обучаться, чтобы не отставать.

  2. Изучайте конкурентов: как работают их сайты, что они публикуют о себе и своей продукции, а главное, как это выглядит.

  3. Проводите аудиты своего сайта и на основании полученных отчетов консультируйтесь со специалистами, вникайте в рекомендации.

  4. Посещайте тематические форумы и конференции: изучайте особенности ведения бизнеса в интернете, узнавайте о нововведениях в IT-сфере. Анализируйте кейсы других компаний и используйте наработанный опыт для решения задач своего бизнеса.

У вас есть все ресурсы для победы: компания и продукция, команда и рабочий сайт. Бить рекорды продаж могут только натренированные проекты. Вы уже вложились в свой сайт, так реализуйте его потенциал.

Набирайте новые компетенции, тренируйте сайт и будьте первыми за финишной чертой. Следите за мероприятиями ITConstruct в разделе новости и дерзайте, приходите на наши конференции.

Админ