СRM Битрикс24 для Адамас

Ювелирная компания «Адамас», обладающая разветвленной сетью розничных магазинов, столкнулась с необходимостью оптимизации процессов управления клиентской базой и повышения эффективности программ лояльности. Работа с покупателями ювелирных изделий требовала персонального подхода и единой системы учета предпочтений. Ранее процессы велись с использованием локальных решений.
Была внедрена CRM-система Битрикс24, которая стала единой платформой для управления всеми процессами взаимодействия с клиентами. В системе была настроена специализированная воронка продаж ювелирных изделий, учитывающая особенности работы с премиум сегментом. Для каждого клиента создавалась карточка с полной историей покупок, предпочтениями в ювелирных изделиях, участием в программах лояльности и историей всех взаимодействий.
Особое внимание было уделено автоматизации процессов управления программами лояльности. Настроенные бизнес-процессы автоматически начисляли бонусы, отслеживали статусы участников программ и формировали персонализированные предложения.
Для повышения эффективности персональных продаж были разработаны автоматические механизмы сегментации клиентской базы и формирования целевых рассылок. Система анализировала истории клиентов и автоматически предлагала релевантные товарные рекомендации, что способствовало росту среднего чека и частоту повторных покупок.
Аналитические возможности системы предоставили руководству компании инструменты для мониторинга ключевых показателей — динамики продаж, эффективности программ лояльности, конверсии по различным каналам продаж.
