Принимаем к оплате   VISA, MasterCard
© ООО «Ай Ти Констракт», 2005—2020
Внедрение Битрикс24 для наукоёмкого производственного предприятия «Сибирь-Мехатроника»

Сибирь-Мехатроника — научно-производственное предприятие в Новосибирске. С 1991 года разрабатывает комплектные интегрированные интеллектуальные модули движения рабочих органов машин и средств управления ими. 

Наукоёмкая продукция компании объединяет современные возможности точной механики, электроники и электротехники. Оборудование производства Сибирь-Мехатроника работает в более чем в 200 городах в России и за рубежом.

Среди достижений предприятия известная во всём станкостроительном мире разработка — металлорежущий станок на основе мехатронных узлов без традиционных направляющих «гексапод».

Другой известный проект компании Сибирь-Мехатроника — мехатронный привод штангового насоса МНК-1 для механизированной добычи нефти. Помимо новизны и экономичности конструкции, эта разработка почти в десять раз легче традиционного станка-качалки и занимает несоизмеримо меньшую площадь установки, при тех же рабочих характеристиках.


Основные направления деятельности предприятия:

  • разработка, производство и внедрение электроприводов и автоматизация насосных станций; 

  • научная и проектно-конструкторская работа по производству механизмов электрических прямоходных и дальнейшее обслуживание;

  • поставка техники и компонентов привода.

Компания Сибирь-Мехатроника обратилась в ITConstruct за внедрением CRM Битрикс24, чтобы централизованно работать с клиентами и продажами. Специфика бизнеса такова, что проекты компании составляются под конкретное оборудование. Поэтому, важно отслеживать задачи клиентов и вовремя предлагать свои услуги. Также у компании есть необходимость видеть в системе проект, конечного заказчика и перечень дилеров, которые претендуют на поставку оборудования. 

Задачи, с которыми пришёл клиент:

  • Внедрение CRM-системы и учёт поступающих заявок.

  • Централизованное хранение клиентской базы. 

  • Быстрая идентификация и фильтрация повторных заявок по одному и тому же проекту.

  • Поддержание регулярного взаимодействия с базой клиентов.

  • Отслеживание заказчиков, поставщиков, оборудования и услуг по каждому проекту.

  • Разделение прав доступа к клиентской базе для разных направлений компании.

Заказчик выбрал CRM Битрикс24 как наиболее подходящий по интерфейсу и перспективам развития продукт и подписал договор на внедрение системы с компанией ITConstruct. Всё потому, что мы внедряем Битрикс24 более 10 лет и имеем головной офис в Новосибирске.

Все задачи клиента были в полной мере выполнены в результате внедрения и настройки.

Особенности настройки CRM Битрикс24 для компании Сибирь-Мехатроника:

  • Возможность видеть в системе конечного заказчика, планируемого поставщика, проектировщика решения и тот уровень цен, который ему предоставили.

  • Настройка в CRM стадий сделок для комплексных проектов (длинный цикл продажи товаров и услуг) и для сделок по продаже оборудования (сравнительно короткий цикл продажи товаров).

  • Подключены почтовые ящики направлений с источниками поступления лидов. Настроена очередь распределения писем между сотрудниками каждого направления.

  • При создании сделки автоматически создаётся задача для фиксирования резюме звонков, переписок и личных встреч. 

  • Настроены карточки лида, контакта, компании, сделки, списки сущностей и их фильтры. Поля для идентификации региона, города, проекта, вероятных поставщиков и тех, на которого делает ставку клиент.

  • Определены права доступа персонала к информации в CRM. Сотрудники видят информацию о контактных лицах, лидах и сделках только своего направления.

  • Создано дополнительное направление сделок «касания». Настроены стадии для постоянного подогрева базы клиентов.

Руководители направлений принимали активное участие в постановке задач и тестировании настроенной CRM, отвечали на вопросы сотрудников и помогали им освоиться. Пример и участие руководителей помогли вовлечь сотрудников в активную работу в системе.


После успешного внедрения Битрикс24 в компании активно используются CRM, рабочие группы и задачи. Клиенты находятся в постоянном поле зрения менеджеров и в курсе услуг компании, поэтому удаётся доводить до продажи большее число сделок и возобновлять сотрудничество со старыми клиентами. Руководству стало проще отбирать тех поставщиков, которые способны победить в конкурсах на поставку оборудования. 

ITConstruct продолжает сотрудничать с Сибирь-Мехатроника по сопровождению портала Битрикс24.