Фабрика мебели «МОНА» — одна из лидеров на мебельном рынке Новосибирска. В компании производят элитную корпусную и встроенную мебель по индивидуальным проектам.
Современное оборудование фабрики позволяет изготавливать фасады из натурального дерева, окрашенные в любой цвет с рисунком (фрезеровкой) любой сложности; фасады из шпона и пластика. Кроме того, «МОНА» изготавливает столешницы из натурального камня и пластика, с возможностью каменной окантовки.
Преимущества мебельной компании «МОНА»
Собственное производство фасадов столешниц и фрезеровка любой сложности.
Два салона в Новосибирске и один в Бердске.
Полный цикл услуг: от создания дизайн-проекта, до установки мебели.
Гарантия качества и гарантийное обслуживание.
Прямые поставки фасадов и фурнитуры из Италии и Австрии.
Высококачественные натуральные и новейшие эко-материалы (TSS плиты Cleaf).
Бытовая техника от прямых поставщиков (Smeg, Körting).
Компания «МОНА» обратилась в ITConstruct для оптимизации работы с клиентами с помощью CRM Битрикс24. Дизайнерам было неудобно работать с заказами, а руководству отслеживать состояние каждой сделки.
Нас выбрали в качестве подрядчика, потому что ITConstruct зарекомендовал себя на рынке IT-услуг как надёжный CRM-интегратор.
В рамках этого проекта в ITConstruct настроили CRM Битрикс24 для розничного подразделения фабрики. Особенность этого подразделения в том, что сделками занимаются дизайнеры, которые работают в салонах-магазинах компании.
Проведя предварительную аналитику, мы выяснили, что компании нужны специфические настройки системы.
Все заявки сразу преобразовываются в сделки (без лидов).
Дизайнер сам определяет очерёдность обработки заявок.
Оптимизированная связь почты и CRM для удобной работы с клиентами.
В сделках учитывается, если клиент пришел по рекомендации или с макетом определённого архитектора.
Руководство может посмотреть сколько заказов принёс каждый архитектор за определённый период.
В сделках видны различные суммовые составляющие, и можно отслеживать прибыльность заказов.
При переводе сделки по стадиям, генерируются задачи и уведомления другим сотрудникам компании, которые не работают в CRM (производство, склад).
В процессе работы по этому проекту в ITConstruct выполнили все необходимые настройки и доработки, а также подключили телефонию на базе Asterisk.
Для вовлечения сотрудников розничного подразделения «МОНА» в работу в настроенной CRM Битрикс24 ITConstruct провёл выездное обучение персонала.
После успешной настройки CRM Битрикс24 в компании стало удобнее работать со сделками, отслеживать результативность сотрудников и прибыльность заказов. Система связала дизайнеров, производство и склад для удобной передачи информации и постановки задач.
Мы не можем разглашать информацию о количестве сотрудников, выполняемых задачах и суммах сделок компании по условиям соглашения NDA.
Мы продолжаем сотрудничать с компанией по сопровождению портала Битрикс24.