Настройка CRM Битрикс24 для мебельной фабрики «МОНА»

Фабрика мебели «МОНА» — одна из лидеров на мебельном рынке Новосибирска. В компании производят элитную корпусную и встроенную мебель по индивидуальным проектам.

Современное оборудование фабрики позволяет изготавливать фасады из натурального дерева, окрашенные в любой цвет с рисунком (фрезеровкой) любой сложности; фасады из шпона и пластика. Кроме того, «МОНА» изготавливает столешницы из натурального камня и пластика, с возможностью каменной окантовки.


Преимущества мебельной компании «МОНА»

  • Собственное производство фасадов столешниц и фрезеровка любой сложности.

  • Два салона в Новосибирске и один в Бердске.

  • Полный цикл услуг: от создания дизайн-проекта, до установки мебели.

  • Гарантия качества и гарантийное обслуживание.

  • Прямые поставки фасадов и фурнитуры из Италии и Австрии.

  • Высококачественные натуральные и новейшие эко-материалы (TSS плиты Cleaf).

  • Бытовая техника от прямых поставщиков (Smeg, Körting).

Компания «МОНА» обратилась в ITConstruct для оптимизации работы с клиентами с помощью CRM Битрикс24. Дизайнерам было неудобно работать с заказами, а руководству отслеживать состояние каждой сделки.


Нас выбрали в качестве подрядчика, потому что ITConstruct зарекомендовал себя на рынке IT-услуг как надёжный CRM-интегратор.

В рамках этого проекта в ITConstruct настроили CRM Битрикс24 для розничного подразделения фабрики. Особенность этого подразделения в том, что сделками занимаются дизайнеры, которые работают в салонах-магазинах компании.

Проведя предварительную аналитику, мы выяснили, что компании нужны специфические настройки системы.

Особенности настройки CRM Битрикс24 для розничного подразделения компании «МОНА»

  • Все заявки сразу преобразовываются в сделки (без лидов). 

  • Дизайнер сам определяет очерёдность обработки заявок.

  • Оптимизированная связь почты и CRM для удобной работы с клиентами.

  • В сделках учитывается, если клиент пришел по рекомендации или с макетом определённого архитектора.

  • Руководство может посмотреть сколько заказов принёс каждый архитектор за определённый период.

  • В сделках видны различные суммовые составляющие, и можно отслеживать прибыльность заказов.

  • При переводе сделки по стадиям, генерируются задачи и уведомления другим сотрудникам компании, которые не работают в CRM (производство, склад).


В процессе работы по этому проекту в ITConstruct выполнили все необходимые настройки и доработки, а также подключили телефонию на базе Asterisk.

Для вовлечения сотрудников розничного подразделения «МОНА» в работу в настроенной CRM Битрикс24 ITConstruct провёл выездное обучение персонала.

После успешной настройки CRM Битрикс24 в компании стало удобнее работать со сделками, отслеживать результативность сотрудников и прибыльность заказов. Система связала дизайнеров, производство и склад для удобной передачи информации и постановки задач. 

Мы не можем разглашать информацию о количестве сотрудников, выполняемых задачах и суммах сделок компании по условиям соглашения NDA.


Мы продолжаем сотрудничать с компанией по сопровождению портала Битрикс24. 

Почему выбирают нас?
  • Агентство по страхованию вкладов
  • Группа компаний "Лазурит"
  • Д2 Страхование
  • Группа компаний "Обувь России"
  • БФК
  • Авилон
  • СДЭК
  • Алавар
  • Новосибирский государственный технический университет
  • Холдинг безопасности «Подразделение „Д“»
  • Movavi
  • Государственная Дума РФ
  • МодульКасса
  • Rich Family
  • Westfalika
  • Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска
  • ГК "Новосибхолод"
  • Уватский муниципальный район Тюменской области
  • Интернет-магазин книг "Магеллан books"
  • Macmillan Education
  • Группа компаний F1
  • Nordea банк
  • Бизнес-школа "РМА"
  • ПАО "ТомскЭнергоСбыт"
  • Управление ФМС России по Новосибирской области