Принимаем к оплате   VISA, MasterCard
© ООО «Ай Ти Констракт», 2005—2020
Настройка CRM Битрикс24 для тренингового центра «Разумный путь»

Центр позитивной психологии Разумный путь — это тренинговый и психологический центр, работающий уже 20 лет в Москве и самых разных городах мира. Основатель центра — Александр Свияш — российский писатель, автор популярных книг по психологии и самопомощи. 

Издания автора переведены и изданы в Латвии, Литве, Эстонии, Чехии, Болгарии, Германии, Польше, Монголии, Аргентине, готовятся к изданию в Италии и США.

Руководитель Центра — Александр Свияш:

  • президент Ассоциации профессионалов развития личности;

  • действительный член профессиональной психотерапевтической лиги (ППЛ);

  • президент Американской Академии Успеха;

  • автор 10 книг, общий тираж которых составляет более 8 млн. экз.; 

  • многократный участник популярных телевизионных передач.

Все события тренингово центра проходят с участием или под кураторством основателя.


Компания Разумный путь обратилась в ITConstruct для настройки CRM Битрикс24. Тренинговый центр продвигает свои продукты через сайт и соцсети, поэтому пришёл к нам с запросом настроить в системе аналитику по рекламным каналам, чтобы оценить их стоимостную эффективность.

Нас выбрали в качестве подрядчика, потому что ITConstruct зарекомендовал себя на рынке как экспертный интегратор специализирующийся на продуктах 1С-Битрикс и Битрикс24. 

Для решения задач компании в Битрикс24 были настроены:

  • Инструмент «сквозная аналитика» для учета рекламных каналов из соцсетей, источники поступления трафика и их utm-метки.

  • Обмен информацией с сайтами компании для корректной передачи рекламного канала клиента.

  • CRM для правильного учета затрат и доходов по рекламным каналам.

  • Сделки в CRM для оперативной реакции менеджеров на поступающие заказы и чек-листы прохождения заказов по воронке продаж.

Настройки Битрикс24 от ITConstruct позволили компании:

  • Отслеживать расходы по рекламным каналам и стоимость перехода из каждого канала;

  • Следить за объёмом трафика по всем каналам и по каждому каналу в отдельности;

  • Видеть объём трафика по каждому менеджеру продаж и оценивать с какими каналами менеджер справляется, а с какими нет.

  • Оперативно реагировать на поступающие заказы и обрабатывать их максимально быстро.

  • Обрабатывать возросшее количество заказов, не нанимая дополнительных менеджеров продаж.


ITConstruct продолжает сотрудничать с тренинговым центром по сопровождению портала Битрикс24.