Настройка CRM Битрикс24 для тренингового центра «Разумный путь»
Центр позитивной психологии Разумный путь — это тренинговый и психологический центр, работающий уже 20 лет в Москве и самых разных городах мира. Основатель центра — Александр Свияш — российский писатель, автор популярных книг по психологии и самопомощи.
Издания автора переведены и изданы в Латвии, Литве, Эстонии, Чехии, Болгарии, Германии, Польше, Монголии, Аргентине, готовятся к изданию в Италии и США.
Руководитель Центра — Александр Свияш:
-
президент Ассоциации профессионалов развития личности;
-
действительный член профессиональной психотерапевтической лиги (ППЛ);
-
президент Американской Академии Успеха;
-
автор 10 книг, общий тираж которых составляет более 8 млн. экз.;
-
многократный участник популярных телевизионных передач.
Все события тренингово центра проходят с участием или под кураторством основателя.
Компания Разумный путь обратилась в ITConstruct для настройки CRM Битрикс24. Тренинговый центр продвигает свои продукты через сайт и соцсети, поэтому пришёл к нам с запросом настроить в системе аналитику по рекламным каналам, чтобы оценить их стоимостную эффективность.
Нас выбрали в качестве подрядчика, потому что ITConstruct зарекомендовал себя на рынке как экспертный интегратор специализирующийся на продуктах 1С-Битрикс и Битрикс24.
Для решения задач компании в Битрикс24 были настроены:
-
Инструмент «сквозная аналитика» для учета рекламных каналов из соцсетей, источники поступления трафика и их utm-метки.
-
Обмен информацией с сайтами компании для корректной передачи рекламного канала клиента.
-
CRM для правильного учета затрат и доходов по рекламным каналам.
-
Сделки в CRM для оперативной реакции менеджеров на поступающие заказы и чек-листы прохождения заказов по воронке продаж.
Настройки Битрикс24 от ITConstruct позволили компании:
-
Отслеживать расходы по рекламным каналам и стоимость перехода из каждого канала;
-
Следить за объёмом трафика по всем каналам и по каждому каналу в отдельности;
-
Видеть объём трафика по каждому менеджеру продаж и оценивать с какими каналами менеджер справляется, а с какими нет.
-
Оперативно реагировать на поступающие заказы и обрабатывать их максимально быстро.
-
Обрабатывать возросшее количество заказов, не нанимая дополнительных менеджеров продаж.
ITConstruct продолжает сотрудничать с тренинговым центром по сопровождению портала Битрикс24.
-
2 место в Рейтинге Рунета'2024 среди агентств по по разработке и интеграции CRM в Новосибирске
-
2 место в Рейтинге Рунета'2024 среди разработчиков интернет-магазинов в Новосибирске
-
1 место по продажам «1С-Битрикс: Управление сайтом» в Сибири в 2023 году
-
2 место по продажам «1С-Битрикс24» Облачная версия в Сибири в 2023 году