СRM Битрикс24 для центра охраны здоровья семьи и репродукции «Красная горка»

Красная горка - центр охраны здоровья семьи и репродукции, который является ведущим медицинским учреждением, специализирующимся на оказании высококачественных медицинских услуг в сфере репродуктивного здоровья. 

Компания стремится обеспечить каждую семью возможностью сохранить и улучшить свое здоровье, предлагая широкий спектр медицинских услуг, включая планирование беременности, лечение бесплодия, вспомогательные репродуктивные технологии и генетическую консультацию. 

Внедрение CRM Битрикс24 стало ключевым моментом для повышения эффективности и качества обслуживания пациентов. CRM обеспечил учет и анализ данных пациентов, планирование и координацию приемов, управление медицинскими исследованиями, а также контроль за выполнением назначений и наблюдениями.

Одной из основных особенностей CRM для «Красной горки», которую удалось учесть команде ITConstruct при работе с проектом, явилась возможность управления медицинскими процессами и координации сети многопрофильных клиник, работы врачей и медицинского персонала. Система позволила автоматизировать записи на прием, оптимизировать расписание врачей, управлять и контролировать медицинские протоколы, а также обеспечивать своевременное и точное выполнение назначений и наблюдений.

CRM также содействовала улучшению коммуникации внутри медицинского учреждения и с пациентами. Она обеспечивает централизованное хранение и доступ к медицинским данным, истории болезни, результатам исследований, что позволяет обеспечить непрерывность медицинского ухода и скоординированное взаимодействие между врачами и пациентами. Кроме того, CRM позволила отправлять напоминания о приемах, результатах исследований и другой важной информации пациентам через различные каналы коммуникации, включая электронную почту и SMS.

В результате внедрения CRM Битрикс24, центр охраны здоровья семьи и репродукции «Красная горка» значительно повысил эффективность своих операций, оптимизировал управление пациентами и повысил уровень обслуживания. CRM стала надежным инструментом для автоматизации и управления медицинскими процессами, а также для улучшения коммуникации с пациентами.

Почему выбирают нас?
  • Агентство по страхованию вкладов
  • Группа компаний "Лазурит"
  • Д2 Страхование
  • Группа компаний "Обувь России"
  • БФК
  • Авилон
  • СДЭК
  • Алавар
  • Новосибирский государственный технический университет
  • Холдинг безопасности «Подразделение „Д“»
  • Movavi
  • Государственная Дума РФ
  • МодульКасса
  • Rich Family
  • Westfalika
  • Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска
  • ГК "Новосибхолод"
  • Уватский муниципальный район Тюменской области
  • Интернет-магазин книг "Магеллан books"
  • Macmillan Education
  • Группа компаний F1
  • Nordea банк
  • Бизнес-школа "РМА"
  • ПАО "ТомскЭнергоСбыт"
  • Управление ФМС России по Новосибирской области