Принимаем к оплате   VISA, MasterCard
© ООО «Ай Ти Констракт», 2005—2019

Чёрная тетрадка уже не вдохновляет на подвиги? Хаос в рабочих документах не способствует увеличению продаж? Совместные задачи превращаются в наказание для сотрудников? Контроль над менеджерами потерян, в итоге клиенты брошены? Работы всё больше, а результата всё меньше?

Проблемы решаемы. CRM Битрикс24 предлагает простые и крутые инструменты для отдела продаж. Каждый телефонный звонок будет записан. Все переписки с клиентами по электронной почте, в чатах и соц. сетях автоматически сохранятся в CRM. Используйте любую возможность, чтобы не потерять клиентов, данные из CRM вам помогут.

  • Звоните и принимайте звонки.
  • Обсуждайте детали сделок и назначайте встречи.
  • Загружайте документы.
  • Создавайте шаблоны.
  • Отправляйте коммерческие предложения и даже счета клиентам прямо из Битрикс24.
  • Формируйте планы продаж и отслеживайте показатели эффективности, система сама сгенерирует нужные отчеты.
  • Продавайте быстрее и эффективнее.

Используйте готовое решение — пакет «Отдел продаж»

Сделайте первый шаг к автоматизированным продажам с ITConstruct.

Что мы для вас делаем на этапе внедрения CRM:

  • Автоматизируем поля карточек (лиды, компании, сделки) с необходимыми вашему бизнесу параметрами.
  • Настраиваем фильтры для поиска нужной информации в системе CRM.
  • Вносим в систему этапы ваших бизнес-процессов, предварительно выясним какие у вас бывают стадии сделок.
  • Отключаем лиды в системе, если вы с ними не работаете.
  • Подключаем входящую телефонию к CRM. Настраиваем очереди обработки вызовов и других параметров SIP-телефонии, или настраиваем приложения Bitrix24 для интеграции с CRM при подключении через приложение. Все звонки записываются.
  • Настраиваем исходящие телефонные звонки т.е. связь из Bitrix24 (при соответствующих настройках), регулируем отображения телефонного номера, для удобства ведения переговоров.
  • Подключаем к CRM электронный ящик компании и 5 персональных ящиков менеджеров, для документации переписок с клиентами в одном месте (в CRM).
  • Устанавливаем на ваш сайт виджеты: форма обратной связи, чат, кнопки для перехода в соц. сети и обратный звонок. Если технической возможности для нашей установки нет, мы формируем и предоставляем вам код виджета для размещения.
  • Проводим, совместно с вами, цикл продажи от поступления заявки до конвертации в сделку через CRM. Формируем порядок работы по обработке лидов и ведению сделок по стадиям.
  • Настраиваем наглядные динамические отчеты по основным показателям.