Принимаем к оплате   VISA, MasterCard
© ООО «Ай Ти Констракт», 2005—2019

CRM для вас уже не 3 загадочные буквы? Клиентов становится все больше, а рутинные операции увеличиваются в геометрической прогрессии? Как избежать ошибок и упростить себе работу?

Автоматизация – вот что вам нужно. Упрощать сложное, автоматизировать простое, поручать нестандартные задачи менеджерам, а рутинные – роботам.

Завоевывать клиентов, показывать компетенции и продавать – задачи менеджеров. Планировать встречи и звонки, формировать документы – задачи автоматики.

Сколько времени и сил можно сэкономить, если автоматизировать задачи по максимуму? Напоминать клиентам об оплате счетов, создавать документы с помощью шаблонов и данных из сделок. Делать автообзвоны и даже запускать таргетинговую рекламу. Все это может CRM Bitrix24, достаточно выставить нужные настройки.

Используйте готовое решение — пакет «Повторные продажи» от ITConstruct

Автоматизируйте свою работу, продавайте больше, а работайте меньше.

Что мы для вас делаем на этапе автоматизации CRM:

  • Создаем дополнительные направления для воронки продаж, учим как с ними работать в рамках вашего бизнеса и работы в CRM.

  • Настраиваем до 10 стадий лидов и сделок дополнительного направления в воронке продаж.

  • Настраиваем права доступа к CRM, определяем роли доступов к информации. Обучаем механизму назначения прав, чтобы вы могли самостоятельно их изменять и настраивать.

  • Подключаем форму обратной связи для вашего сайта. Эта форма собирает контактные данные пользователей и соответствует ФЗ-152. Информация из заполненной формы сразу попадает в Bitrix24, на ее основе создается лид или сделка в CRM. Устанавливаем форму на сайт при наличии доступов или формируем код для вставки. Рассказываем, как использовать CRM-формы.

  • Интегрируем Bitrix24 с соц. сетями и мессенджерами: VKontakte, Facebook, Viber, Telegram. Объясняем особенности эксплуатации. Для подключения необходимы ваши доступы от сервисов.

  • Настраиваем генерацию уведомлений сотрудникам о задачах по сделкам (при необходимости). Совместно с вами формулируем тексты и настраиваем уведомления с использованием роботов. Научим вас создавать и редактировать роботов для автоматических задач.

  • Автопланируем касания с клиентами с помощью автоматизации определенных процессов, например, автоматическое планирование звонка или следующей встречи для менеджера (до 5 действий). Научим самостоятельно настраивать и изменять автоматические действия.

  • Автоматизируем регулярные продажи с помощью автоматических действий, например, Bitrix24 может создавать новые сделки с клиентом, который покупал ранее. И далее взаимодействие менеджера строится по заданному сценарию. Показываем, как вносить корректировки или создавать новые настройки в автоматических действиях.

  • Производим настройку кросс-продаж т.е. задаем алгоритм переноса данных из одной сделку в другую автоматически (при необходимости).

  • Настраиваем отчеты в CRM, а именно представляем вам все показатели по умолчанию, определяем чего не хватает, совместно с вами настраиваем 2 отчета с нужными параметрами по ключевым показателям. Показываем, как вам самостоятельно создавать или настраивать отчетность.

  • Совместно с вашими менеджерами вводим информацию в систему и проходим все этапы продажи в вашей компании по различным сценариям. В процессе, закрываем вопросы менеджеров, поясняем особенности интерфейса.