Расчетным периодом оказания услуг по технической поддержке является календарный месяц.
Вы выбираете тарифный план, оптимальный по количеству включенных часов и стоимости.
Мы оговариваем условия работы, и заключаем договор на оказание услуг. (Образец договора)
Любой тарифный план предусматривает предоплату включенных в него часов каждый месяц.
В конце месяца мы предоставляем отчет по затраченному времени.
Перерасход времени оплачивается дополнительно.
В нашей компании принято и используется SLA на уровни обращений, созданных в рамках абонентских тарифов.
Уровень обращения | Критерии | Время реакции |
Критический |
|
до 15 минут |
Высокий |
|
до 4 часов |
Нормальный |
|
до 3 рабочих дней |
Срочный |
Данный уровень может быть назначен любой задаче по желанию клиента. Работы в рамках срочного обращения тарифицируются в двойном размере. |
выполняется вне очереди первым освободившимся специалистом |
Без SLA | К данному уровню SLA относятся заявки, в случае если суммарный объем оказанных услуг за период превысил объем, указанный в п. 5, даже если в самой заявке указан другой уровень SLA. | не регламентируется |
В выходные дни гарантированно обрабатываются только Критические и Срочные обращения в период с 10 до 19 часов по новосибирскому времени.
В праздничные дни техническое сопровождение не осуществляется.
SLA не включено в тариф «Разовый» . Однако, мы стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис. Поэтому большая часть заявок, созданных в рамках Разового тарифа обрабатываются в соответствие с регламентом сроков обработки абонентских обращений. Мы стараемся обеспечить равный приоритет для всех тарифов, но не гарантируем SLA для тарифа «Разовый».
С 2010 года мы используем тикетную систему, встроенную в один из продуктов 1С-Битрикс: Битрикс24 редакции «Корпоративный портал».
Клиентам технической поддержки предоставляется доступ в личный кабинет, в котором выполняется постановка задач и контроль их выполнения.
Удобство использования тикетной системы:
Адрес | ул. Немировича-Данченко, д. 138, 2 этаж, офис 15А |
Эл. почта | office@itconstruct.ru |
Адрес | Ракетный бульвар, 16, офисный центр «Деловой», 7 этаж |
Эл. почта | office@itconstruct.ru |
Skype | raa@itconstruct.ru |