Принимаем к оплате   VISA, MasterCard
© ООО «Ай Ти Констракт», 2005—2017

В услуги технической поддержки сайта входят следующие работы:

  1. Настройка стандартной функциональности 1С-Битрикс.
  2. Доработки сайта на базе функциональности стандартных компонентов и модулей:
    1. Настройка шаблонов компонентов в рамках существующего дизайна сайта.
    2. Вставка, настройка сторонних JavaScript-решений.
  3. Разработка новой и модификация стандартной функциональности:
    1. Разработка и модификация алгоритма добавления товара в корзину.
    2. Разработка и модификация алгоритма оформления заказа.
    3. Разработка и модификация системы скидок.
    4. Изменение стандартного алгоритма регистрации пользователей.
    5. Изменение структуры каталога товаров, требующее доработки алгоритма построения списка разделов и товаров, функционала добавления товара в корзину или формирования заказа.
    6. Создание дополнительных сайтов на одной платформе в соответствии с требованиями многосайтовости 1С-Битрикс.
  4. Размещение информации на сайте:
    1. Оформление и размещение контента.
    2. Вставка ссылок на веб-объекты.
    3. Вставка изображений и видео.
    4. Редактирование меню.
    5. Создание/изменение статических страниц.
    6. Размещение и оформление вывода стандартных компонентов.
    7. Верстка контента в рамках существующего дизайна сайта.
    8. Создание favicon из имеющегося логотипа, или подбор стандартной иконки.
  5. Обучение, консультирование:
    1. Обучение работе с 1С-Битрикс в рамках функциональности используемой редакции.
    2. Обучение работе со стандартными средствами, используемыми при работе с сайтом (внешние приложения, расширения браузеров и т.п.).
  6. Интеграция сторонних решений:
    1. Установка счетчиков статистики – Яндекс.Метрика, Google Analytics и пр.
    2. Установка приложений для получения данных внешних сервисов: Яндекс.Карты, онлайн консультанты, виджеты социальных сетей и пр.
    3. Интеграция с социальными сетями в рамках предоставляемых ими возможностей.
    4. Установка новых модулей системы из Marketplace.
    5. Интеграция со сторонними службами доставки с использованием API.
    6. Разработка и модификация служб доставки.
    7. Подключение платежных систем.
    8. Внедрение динамических карт с использованием API.
  7. Администрирование сайта и окружения:
    1. Работы по переносу сайта на хостинг.
    2. Резервное копирование сайта: в папках 1С-Битрикс, или в облаке, настройка автоматического резервного копирования, восстановление данных из резервной копии.
    3. Настройка хостинга в рамках панели управления или документации хостинг-провайдера.
    4. Настройка почты на хостинге клиента, управление NS- MX- записями, перенаправление почты.
    5. Выявление и лечение вирусов на сайте.
    6. Установка обновлений и контроль корректности.
  8. Тестирование и оптимизация сайта:
    1. Анализ и оптимизация работы сайта для снижения нагрузки, оказываемой на сервер.
    2. Настройка модуля «Проактивная защита».
    3. Тестирование сайта с помощью модуля «Монитор производительности», составление отчетов, реализация улучшений.
    4. Работа с модулем «Монитор качества»: тестирование сайта, составление отчетов, реализация улучшений.
  9. Оперативное решение возникающих проблем:
    1. Первичная диагностика проблемы и ее устранение.
    2. Восстановление паролей (только по официальному запросу).
  10. Настройка обмена данными внешними информационными системами (1С и пр.):
    1. Настройка стандартной интеграции с 1С.
    2. Разработка и модификация нестандартного импорта каталога товаров.
    3. Контроль корректности обмена данными с 1С.
    4. Разработка и модификация нестандартного импорта каталога товаров из других источников данных.
  11. Прочее:
    1. Управление пользователями и правами групп, импорт пользователей из предоставленной структуры .
    2. Установка правил обработки адресов, 301 редирект, локальный редирект.



В работы по интернет-маркетингу в рамках технической поддержки сайта входят следующие работы:

Поисковое продвижение

  1. SEO-аудит сайта:
    1. Анализ сайта.
    2. Составление ТЗ для разработчиков.
  2. Сбор семантического ядра (списка фраз для продвижения).
  3. Внутренняя оптимизация сайта:
    1. Проработка структуры сайта.
    2. Оптимизация страниц (мета-теги, контент).
    3. Перелинковка.
  4. Продвижение сайта:
    1. Отслеживание позиций.
    2. Работы над улучшением характеристик сайта (внутренние работы).
    3. Работы по наращиванию ссылочной массы.
    4. Работы по улучшению поведенческих показателей.

Контекстная реклама

  1. Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.AdWords.
  2. Аудит существующих рекламных кампаний.
  3. Ежемесячная поддержка рекламных кампаний.

Веб-аналитика

  1. Настройка целей в Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
  2. Настройка сквозной веб-аналитики (сайт - отслеживание звонков/заявок - веб-аналитика - CRM).

Другие работы

  1. Разработка и поддержка таргетированной рекламы в VK, Facebook, Мэйл.ру.
  2. Разработка и поддержка ремаркетинга.



В услуги технической поддержки портала входят следующие работы:

  1. Администрирование портала и взаимодействием с хостинг-провайдером:
    1. Настройка стандартной функциональности портала.
    2. Добавление/изменение/удаление учетных записей пользователей, элементов организационной структуры компании на корпоративном портале.
    3. Управление пользователями и правами групп, импорт пользователей из предоставленной структуры.
    4. Мониторинг состояния портала.
    5. Контроль резервного копирования системы и данных корпоративного портала.
    6. Настройка резервного копирования.
    7. Восстановление данных из резервной копии.
    8. Анализ и оптимизация работы портала для снижения нагрузки, оказываемой на сервер.
    9. Настройка модуля «Проактивная защита».
    10. Тестирование портала с помощью модуля «Монитор производительности», составление отчетов, реализация улучшений.
    11. Работа с модулем «Монитор качества»: тестирование портала, составление отчетов, реализация улучшений.
    12. Взаимодействие со службой технической поддержки хостинг-провайдера и системными администраторами.
    .
  2. Оперативное решение возникающих проблем:
    1. Первичная диагностика проблемы и ее устранение.
    2. Восстановление паролей (только по официальному запросу).
  3. Контентные работы на портале.
  4. Обучение, консультирование:
    1. Обучение работе с 1С-Битрикс в рамках функциональности используемой редакции корпоративного портала.
    2. Обучение работе со стандартными средствами, используемыми при работе с корпоративным порталом.
    3. Работа с ошибками и взаимодействие с 1С-Битрикс (данный пункт не включает программирование новых возможностей и обновление портала на новую версию).
  5. Настройка модуля «Телефония»:
    1. Настройка подключения входящих/исходящих номеров, арендованных у компании 1С-Битрикс.
    2. Настройка подключения к облачным АТС из списка протестированных компанией 1С-Битрикс.
    3. Диагностика и возможная настройка подключения к офисным/облачным АТС других производителей/поставщиков услуг.
    4. Настройка правил маршрутизации звонков в портале.
  6. Настройка модуля «CRM»:
    1. Настройка прав доступа пользователей к модулю CRM.
    2. Настройка справочников модуля CRM.
    3. Настройка отчетов.
    4. Настройка правил интеграции в рамках базового функционала портала.
  7. Настройка бизнес-процессов в рамках стандартной функциональности портала.
  8. Установка и настройка модулей из Marketplace 1С-Битрикс без доработки функциональности.
  9. Консультации по работе с порталом в рамках стандартных возможностей.
  10. Настройка обмена данными с внешними информационными системами (1С и пр.):
    1. Настройка стандартной интеграции с 1С.
    2. Контроль корректности обмена данными с 1С.

Отдел технической поддержки

По вопросам оформления документов и оплаты

Контактное лицо Власова Анастасия Дмитриевна
Адрес ул. Немировича-Данченко, д. 138, 2 этаж, офис 10/1
Эл. почта tr@itconstruct.ru
Наверх