Внедрение CRM системы

Взаимодействуйте с клиентами эффективно и управляйте продажами
Бесплатное внедрение

CRM (Customer Relationship Management, с англ. «управление отношениями с клиентами») — система, которая станет вашим помощником в работе с покупателями, организации деятельности отдела продаж и бизнеса в целом. Поможет выстраивать диалоги, обрабатывать заявки, повышать лояльность, продавать и не терять - ни время, ни деньги. Все это на основе оптимизации ваших бизнес-процессов.


Система настроена на то, чтобы свести ошибки «человеческого фактора» к минимуму. Для этого она берет всю рутину на себя: отслеживает важные даты, напоминая о них менеджерам; формирует отчетность и другие важные документы по шаблону, ставит соответствующие задачи на каждом этапе сделки, отправляет клиентам сообщения и многое другое.

Мы часто запускаем акции для наших старых добрых и новых долгожданных клиентов. Одной из таких является бесплатное внедрение CRM при покупке на 1 год следующих тарифов:

Получите разработку структуры компании, добавление сотрудников, настройку прав на сайте, подключением почты, формирование карточки компаний и контактов, создание воронки лидов и сделок, а также обучение работе в системе… Всё-всё это ЗА 0 РУБЛЕЙ. Мы докажем, что внедрить CRM легко, полезно и недорого - возможно!

Какие ваши проблемы решит CRM

Современные управленцы знают - удержать существующего клиента и продолжить сотрудничество гораздо дешевле, чем привлекать нового. А обеспечить эффективное взаимодействие и управление продажами - быстрее, проще и оптимальнее с CRM.

Если вы сомневаетесь в принятии решении внедрить CRM, расскажем, каких рисков она позволит избежать:

  • Ведение единой клиентской базы
    Это позволяет не упустить продажи и заказчиков. Заявки автоматически захватываются из разных источников — сайта, соцсетей, мессенджеров, почты. Система сама назначает ответственного менеджера по новой заявке и ставит ему задачу с дедлайном. Аналогично интеграция с телефонией выстраивает работу и с пропущенными звонками.
  • Сохранение истории контактов с клиентами (записывает звонки, фиксирует переписки в мессенджерах и сохраняет в карточку клиента).
    Это позволит избежать потерь информации о сделках. Вся история общения с покупателем сохраняется в его карточке, благодаря чему в любой момент можно поднять сообщения переписок, прослушать записи телефонных разговоров.
  • Планирование контактов с заказчиком
    Удобный интерфейс календаря позволит быстро определить свободное "окошко", напомнит о встрече всем ее участникам. Благодаря планировщику можно заранее публиковать повестку обсуждения встречи для всех участников, чтобы не тратить лишнее время на разговоры, а после собрания все договоренности можно зафиксировать в электронном протоколе, конвертировать поручения в задачи и занести в CRM систему с указанием сроков и ответственных.
  • Отслеживание этапов сделок
    Позволит сократить процент проваленных сделок при помощи фиксирования конкретных этапов сделок, установки дедлайнов для каждого из них и автоматизации контроля за их выполнением. А диаграмма воронки продаж наглядно продемонстрирует, в какой момент происходит срыв сделок.
  • Контролирование менеджеров

    CRM Система автоматически фиксирует, сколько звонков совершил менеджер, сколько коммерческих предложений отправил, сколько провел встреч, оформляя данные в удобные аналитические отчеты.

    Это позволяет перенаправить временной ресурс руководителя на более глобальные задачи развития компании.

  • Определение «узких» мест бизнес-процессов и ошибок сотрудников
    Это обеспечивает прозрачность работы отдела продаж. Благодаря наглядной аналитике, руководитель может не только контролировать взаимодействие сотрудников, но и прогнозировать прибыль.
  • Обеспечение возможности прогнозирования выручки, опираясь на статистику и анализ
    Система подскажет руководителю все необходимые для прогнозирования доходов компании показатели: средний цикл продажи, конверсии заявок в покупку, количество, общую сумму сделок и на каких стадиях они находятся. Это позволяет вовремя реагировать и принимать верные управленческие решения в критических ситуациях.
  • CRM-маркетинг (помогает усилить первичные и повторные сделки)
    Позволит вырастить продажи с текущей базы клиентов с помощью рассылок, поднять средний чек, собрать или обогатить базу с помощью всплывающих окон, повысить лояльность компании.
  • Автоматическое ведение клиента по воронке: от первого контакта до успешной сделки
    Автоворонка позволит передать типовые процессы формирования и отправки коммерческого предложения, контроля просмотра предложения контрагентом, фиксации согласия/отклонения условий, получения обратной связи сразу в руки CRM системы. Тем самым освободив руки и время менеджеров отдела продаж компании для более серьезных задач.
  • Напоминание о необходимых действиях.(уточнение нужной информации, звонок через N дней, необходимость контролировать оплату и т.д)
    Позволит устанавливать напоминания как себе, так и ответственному по задаче исполнителю или постановщику задачи, не бояться дедлайнов.
Процесс внедрения

Процесс внедрения

А пока расскажем о стандартном составе процесса внедрения CRM «под ключ» от нашей компании.

Работа включает в себя:

  • Миграцию клиентской базы из старой CRM системы
  • Организацию бизнес‑процессов
  • Настройку телефонии
  • Интеграцию с 1С
  • Интеграцию с сайтом
  • Подключение почты и соцсетей
  • Настройку воронки продаж
  • Создание базы знаний и FAQ
  • Приглашение сотрудников

Что входит в услугу внедрения CRM

Состав пакета внедрения зависит от начальных данных, с которыми вы к нам обратились: работали ли вы с CRM ранее, была ли она той же платформы, что представляем мы (Битрикс24 или amocrm), что именно вы хотите от внедрения и так далее.

На все эти вопросы вам поможет ответить наш менеджер по телефонам:

или
или свяжитесь с нами
8 (800) 550-87-54
Москва
+7 (499) 397-77-54
Новосибирск
+7 (383) 375-12-77
Процесс внедрения

Этапы внедрения

Для того, чтобы CRM система могла быть использована в полной мере, ее настройка должна состоять из 5 взаимосвязанных этапов.

Определение целей

Необходимо четко обозначить, какой результат ожидается, когда вы решаете внедрить CRM.

Предварительная аналитика, выбор варианта внедрения

Выбор подхода к внедрению CRM системы - вы решаете, разрабатывать нам для вас систему под ключ или настраивать CRM на основе готового решения, а также постановка и обсуждение задач с заказчиком. В случае, если компания ранее не работала с CRM, предлагается пакет типовых услуг - базовый функционал сайта, типовая настройка, мгновенный запуск пользователей для знакомства с платформой и обучения, доработки по замечаниям после “обкатки” портала. В случае, если компания уже работала в системе или же в деятельности организации присутствуют нестандартные бизнес процессы, предлагается индивидуальная разработка - клиент совместно с технической поддержкой формулирует постановку задач, описание необходимых блоков.

Настройка платформы

Технические специалисты начинают настраивать ваш аккаунт в CRM системе по задуманному плану: добавляют новые статусы, выстраивают воронки продаж, создают сценарии автоматизации и отчеты, распределяют права доступа, вносят изменения в интерфейс, импортируют в систему базу клиентов и сделок.

Интеграция сервисов

Настройка интеграций Битрикс24 с телефонией, почтой, сайтом, сервисом sms-рассылок и так далее. CRM систему тестируют и передают компании на проверку.

Обучение команды

Какой бы умной ни была CRM, она не принесет должного эффекта для бизнеса, если сотрудники не будут фиксировать в ней данные и четко следовать алгоритмам. Главное - донести до команды, в чем польза нового инструмента, ради чего им надо бросить привычные таблицы Excel, а также обучить персонал. Руководитель должен показать, что работа станет проще, а денег станет больше.

Процесс внедрения

Дополнительные интеграции

CRM славится обширной возможностью интеграции сайтов с различными сервисами. Так, например, вместо того, чтобы открывать десятки разных вкладок, ваш менеджер может продолжать переписку в чате с клиентом прямо не выходя из CRM.

Дополнительные взаимосвязи способствуют расширению функционала сайта, снижают риск потери информации и переносят бизнес-процессы в один интерфейс, ускоряя взаимодействие с клиентами.

Устанавливайте формы обратной связи, пользуйтесь мессенджерами, почто и соцсетями, формируйте аналитику по рекламе, ведите документооборот, подключаете виртуальных помощников, контролируйте доставку из интернет-магазинов, выгружайте каталоги складского учета, бронируйте залы, записывайтесь на услуги… И ещё много других возможностей, прямо в CRM!

Мы также не остаемся в стороне и собственноручно расширяем возможности ваших порталов при помощи наших разработок! Так, в арсенале нашей компании уже готовые модули CRM для:

Скриптов продаж

После установки модуля на сайт, в карточке Лида и Сделки появляется новая вкладка "Регламенты", в которой вы можете задать свою инструкцию по обработке клиентских обращений. Регламент компании будет всегда под рукой у ваших сотрудников, им больше не потребуется тревожить коллег по типичным вопросам работы в CRM и переживать о том, что они забыли о каких-либо важных этапах сценария обработки обращения.

Автозапуска бизнес-процессов по событию календаря

С внедрением CRM модуля деятельность будет запускаться сама по себе, в зависимости от поставленного события, а пользователю не придется выполнять одни и те же рутинные действия на портале.

Реактивации задачи по комментарию

Интеграция позволяет автоматически изменять статус задач при появлении в них нового комментария. Гибкие настройки CRM позволяют ограничивать функционал приложения для каждой из ролей сотрудника компании в задаче.

Рабочего стола

Модуль позволяет сделать стартовую страницу для сотрудников вашенй компании и вынести в нее самые важные разделы.

И мы на этом не останавливаемся в разработке интеграций!

Можете почитать поподробнее про все наши решения в каталоге Битрикс.

Стоимость внедрения CRM-системы

Стоимость внедрения рассчитывается для каждого клиента индивидуально, в зависимости от типа лицензии, количества сотрудников и индивидуальных особенностей бизнеса.

Расчёт стоимости внедрения CRM для вашей компании поможет сделать менеджер

Стоимость лицензии
от 499 ₽ в месяц
Стоимость внедрения
от 0 ₽
Сроки запуска
от 3 рабочих дней

Заказывая внедрение CRM через нас, вы получаете:

  • Выгодные цены на приобретение или продление лицензии
  • Бонус при продлении лицензии на долгий срок
  • Настройка CRM конкретно под ваши нужды
  • Бесплатная горячая линия

Давайте объединим наши технические умения и опыт с вашим видением и автоматизируем ваши продажи с помощью CRM. Мы готовы обсудить ваш проект сейчас.

или
или свяжитесь с нами
8 (800) 550-87-54

Отзывы

  • Спортивная школа олимпийского резерва по художественной гимнастики
  • Радиотехника
  • Новолипецкий металлургический комбинат
  • Интернет супермаркет Elf
  • Западно-Сибирская транспортная прокуратура
  • Сибирский государственный университет телекоммуникации и информатики

Кейсы

Хоть офисы ITConstruct и базируются всего в двух городах - Новосибирске и Москве, заботливые руки наших специалистов достают по всей России, в каком бы отдаленном уголке не обитал наш клиент!

Наши клиенты - наша гордость. Мы смело беремся настраивать CRM и разрабатывать системы под ключ для компании самых разных специализаций: от торговли, сферы услуг и производства до государственных, медицинских и образовательных организаций.

Мы активно копим кейсы в собственной базе знаний, разрабатываем готовые решения и компоненты, открываем интеграции с различными сервисами, а также регулярно улучшаем наши производственные процессы.

Опыт внедрения CRM

Почему выбирают нас?
  • Агентство по страхованию вкладов
  • Группа компаний "Лазурит"
  • Д2 Страхование
  • Группа компаний "Обувь России"
  • БФК
  • Авилон
  • СДЭК
  • Алавар
  • Новосибирский государственный технический университет
  • Холдинг безопасности «Подразделение „Д“»
  • Movavi
  • Государственная Дума РФ
  • МодульКасса
  • Rich Family
  • Westfalika
  • Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска
  • ГК "Новосибхолод"
  • Уватский муниципальный район Тюменской области
  • Интернет-магазин книг "Магеллан books"
  • Macmillan Education
  • Группа компаний F1
  • Nordea банк
  • Бизнес-школа "РМА"
  • ПАО "ТомскЭнергоСбыт"
  • Управление ФМС России по Новосибирской области