Упрощаем коммуникацию с клиентом в Telegram!

Популярность разработки нашего соотечественника Павла Дурова - Telegram - заметно увеличилась за последний месяц. По объему трафика в большинстве регионов России мессенджер даже опередил устоявшегося лидера WhatsApp! 


К таким выводам пришли специалисты МегаФона: они проанализировали мобильный интернет-трафик с помощью инструментов Big Data. Популярность сервиса выросла на фоне массового перехода аудитории из западных социальных сетей в отечественные и некоторых ограничений доступа к другим мессенджерам и социальным сетям. 


Многие бизнесы давно взяли во внимание этот канал коммуникации с клиентом, кто-то только сейчас познает новую платформу. Мы знаем, как облегчить жизнь и тем и другим!

Предлагаем удобное решение - интеграция Битрикс24 с Telegram!


Зачем это нужно? 

  • Лиды будут создаваться автоматически из сообщения клиента, написанного в в чат-бот вашей компании;

  • Вы получите доступ к контактным данным клиента из его профиля в Telegram;

  • Ваш менеджер сможет в один клик перейти в чат и сразу начать диалог с клиентом или назначить на другого сотрудника, при этом не придется выходить из портала-  менеджер ведет общение прямо в Битрикс, а клиент отвечает в Telegram; 

  • Вы сможете добавить виджет мессенджера на сайт вашей компании.


Как это настроить?

Рассказали в нашем обучающем видео: VK и RUTUBE


Не пропустите и другие полезные ролики, подписывайтесь на нас:

Сообщество ВКонтакте vk.com/itconstruct_ru 

Канал на RuTube: rutube.ru/channel .