Упрощаем коммуникацию с клиентом в Telegram!
Популярность разработки нашего соотечественника Павла Дурова - Telegram - заметно увеличилась за последний месяц. По объему трафика в большинстве регионов России мессенджер даже опередил устоявшегося лидера WhatsApp!
К таким выводам пришли специалисты МегаФона: они проанализировали мобильный интернет-трафик с помощью инструментов Big Data. Популярность сервиса выросла на фоне массового перехода аудитории из западных социальных сетей в отечественные и некоторых ограничений доступа к другим мессенджерам и социальным сетям.
Многие бизнесы давно взяли во внимание этот канал коммуникации с клиентом, кто-то только сейчас познает новую платформу. Мы знаем, как облегчить жизнь и тем и другим!
Предлагаем удобное решение - интеграция Битрикс24 с Telegram!
Зачем это нужно?
-
Лиды будут создаваться автоматически из сообщения клиента, написанного в в чат-бот вашей компании;
-
Вы получите доступ к контактным данным клиента из его профиля в Telegram;
-
Ваш менеджер сможет в один клик перейти в чат и сразу начать диалог с клиентом или назначить на другого сотрудника, при этом не придется выходить из портала- менеджер ведет общение прямо в Битрикс, а клиент отвечает в Telegram;
-
Вы сможете добавить виджет мессенджера на сайт вашей компании.
Как это настроить?
Рассказали в нашем обучающем видео: VK и RUTUBE!
Не пропустите и другие полезные ролики, подписывайтесь на нас:
Сообщество ВКонтакте vk.com/itconstruct_ru
Канал на RuTube: rutube.ru/channel .
-
2 место в Рейтинге Рунета'2024 среди агентств по по разработке и интеграции CRM в Новосибирске
-
2 место в Рейтинге Рунета'2024 среди разработчиков интернет-магазинов в Новосибирске
-
1 место по продажам «1С-Битрикс: Управление сайтом» в Сибири в 2023 году
-
2 место по продажам «1С-Битрикс24» Облачная версия в Сибири в 2023 году