
Техническая поддержка Битрикс24
После покупки лицензии на Битрикс 24 у большей части наших клиентов возникают одни и те же вопросы: А что дальше? Как сделать так, чтобы коробочный продукт был синхронизирован с бизнесом? Как сделать процесс работы в системе удобным для сотрудников? Как настроить интеграцию Битрикс с сайтом? С 1С? Как доработать необходимый функционал?
И самое главное, кто поможет решить все эти вопросы быстро, недорого и с прогнозируемым результатом?
Решение – обратиться за технической поддержкой Битрикс24 в известную, специализированную компанию, проверенную временем, которая не только ответит на эти и другие вопросы, но и поможет реализовать ваши задумки в Битрикс24.
ITConstruct – профессиональная и ответственная команда. Регулярно обучаемся и всегда в курсе современных решений для Битрикс24.
Мы востребованные участники российского рынка веб-разработки. Работаем с 2005 года, входим в ТОП-3 партнеров 1С-Битрикс, имеем статус «Золотой партнер».
Мы специализируемся на Битрикс24, потому что это лучшая CRM-система в России. За 14 лет работы мы выполнили свыше 600 проектов.
Какие задачи мы решаем в рамках технической поддержки Битрикс24?
-
Настройка CRM
-
Настройка телефонии
-
Настройка и создание бизнес-процессов
-
Настройка сквозной аналитики
-
Перенос из облака в коробку Битрикс24
-
Администрирование портала и взаимодействие с хостинг-провайдером
-
Настройка обмена данными с внешними информационными системами
-
Контентные работы на портале
-
Доработки и программирование для Битрикс24
-
Прочие доработки
Сколько стоит техническая поддержка?
Тарифная сетка* | Разовый тариф | ТП-5 | ТП-10 | ТП-20 | ТП-30 | |
Включено часов в месяц | — | 5 | 10 | 20 | 30 | |
Срок заключения месяцев |
— | от 3 мес. | от 2 мес. | от 2 мес. | от 2 мес. | |
Стоимость часа | 2 900 ₽ | 2 600 ₽ | 2 600 ₽ | 2 600 ₽ | 2 600 ₽ | |
Абонентская плата в месяц | — | 13 000 ₽ | 26 000 ₽ | 52 000 ₽ | 78 000 ₽ | |
Выполнение работ по срочным обращениям | Тарификация производится в двойном размере |
* Тарифная сетка - единая для продуктов линейки «1С-Битрикс Управление сайтом» и «1С-Битрикс24», в том числе для облачной версии
SLA не включено в тариф «Разовый». Однако, мы стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис. Поэтому большая часть заявок, созданных в рамках Разового тарифа обрабатываются в соответствии с регламентом сроков обработки абонентских обращений. Мы стараемся обеспечить равный приоритет для всех тарифов, но не гарантируем поддержку в соответствии с SLA для тарифа «Разовый».
Нужно реализовать крупный проект?

-
Специализация
Мы оказываем услуги по созданию и внедрению CRM и интернет-порталов только на базе российской сертифицированной платформы Битрикс24/1С-Битрикс. На её основе мы проводим интеграции с внешними системами, разрабатываем новый функционал.
-
Сертификация разработчиков
Все разработчики сертифицированы Битрикс24. Мы не работаем с фрилансерами, все специалисты работают в штате. Прежде чем взять человека на работу, мы изучаем его опыт, уровень квалификации и другие необходимые для специалиста качества.
-
Соблюдение сроков
Мы создали внутреннюю систему ведения проектов, благодаря которой выполняем IT-задачи любой сложности, всегда качественно и в срок.
-
Контроль качества
Каждый проект проходит контроль качества внедрений компании 1С-Битрикс, что позволяет всем участникам проекта быть уверенными в результате.