Работы, выполняемые службой технической поддержки

Решаем более 50 видов задач для вашего сайта на 1С-Битрикс и порталов Битрикс24

В услуги технической поддержки сайта входят следующие работы:

  1. Настройка стандартной функциональности 1С-Битрикс.
  2. Доработки сайта на базе функциональности стандартных компонентов и модулей:
    1. Настройка шаблонов компонентов в рамках существующего дизайна сайта.
    2. Вставка, настройка сторонних JavaScript-решений.
  3. Разработка новой и модификация стандартной функциональности:
    1. Разработка и модификация алгоритма добавления товара в корзину.
    2. Разработка и модификация алгоритма оформления заказа.
    3. Разработка и модификация системы скидок.
    4. Изменение стандартного алгоритма регистрации пользователей.
    5. Изменение структуры каталога товаров, требующее доработки алгоритма построения списка разделов и товаров, функционала добавления товара в корзину или формирования заказа.
    6. Создание дополнительных сайтов на одной платформе в соответствии с требованиями многосайтовости 1С-Битрикс.
  4. Размещение информации на сайте:
    1. Оформление и размещение контента.
    2. Вставка ссылок на веб-объекты.
    3. Вставка изображений и видео.
    4. Редактирование меню.
    5. Создание/изменение статических страниц.
    6. Размещение и оформление вывода стандартных компонентов.
    7. Верстка контента в рамках существующего дизайна сайта.
    8. Создание favicon из имеющегося логотипа, или подбор стандартной иконки.
  5. Обучение, консультирование:
    1. Обучение работе с 1С-Битрикс в рамках функциональности используемой редакции.
    2. Обучение работе со стандартными средствами, используемыми при работе с сайтом (внешние приложения, расширения браузеров и т.п.).
  6. Интеграция сторонних решений:
    1. Установка счетчиков статистики – Яндекс.Метрика, Google Analytics и пр.
    2. Установка приложений для получения данных внешних сервисов: Яндекс.Карты, онлайн консультанты, виджеты социальных сетей и пр.
    3. Интеграция с социальными сетями в рамках предоставляемых ими возможностей.
    4. Установка новых модулей системы из Marketplace.
    5. Интеграция со сторонними службами доставки с использованием API.
    6. Разработка и модификация служб доставки.
    7. Подключение платежных систем.
    8. Внедрение динамических карт с использованием API.
  7. Администрирование сайта и окружения:
    1. Работы по переносу сайта на хостинг.
    2. Резервное копирование сайта: в папках 1С-Битрикс, или в облаке, настройка автоматического резервного копирования, восстановление данных из резервной копии.
    3. Настройка хостинга в рамках панели управления или документации хостинг-провайдера.
    4. Настройка почты на хостинге клиента, управление NS- MX- записями, перенаправление почты.
    5. Установка обновлений и контроль корректности.
  8. Тестирование и оптимизация сайта:
    1. Анализ и оптимизация работы сайта для снижения нагрузки, оказываемой на сервер.
    2. Настройка модуля «Проактивная защита».
    3. Тестирование сайта с помощью модуля «Монитор производительности», составление отчетов, реализация улучшений.
    4. Работа с модулем «Монитор качества»: тестирование сайта, составление отчетов, реализация улучшений.
  9. Оперативное решение возникающих проблем:
    1. Первичная диагностика проблемы и ее устранение.
    2. Восстановление паролей (только по официальному запросу).
  10. Настройка обмена данными внешними информационными системами (1С и пр.):
    1. Настройка стандартной интеграции с 1С.
    2. Разработка и модификация нестандартного импорта каталога товаров.
    3. Контроль корректности обмена данными с 1С.
    4. Разработка и модификация нестандартного импорта каталога товаров из других источников данных.
  11. Прочее:
    1. Управление пользователями и правами групп, импорт пользователей из предоставленной структуры.
    2. Установка правил обработки адресов, 301 редирект, локальный редирект.



В услуги технической поддержки портала входят следующие работы:

  1. Администрирование портала и взаимодействие с хостинг-провайдером:
    1. Настройка стандартной функциональности портала.
    2. Добавление/изменение/удаление учетных записей пользователей, элементов организационной структуры компании на корпоративном портале.
    3. Управление пользователями и правами групп, импорт пользователей из предоставленной структуры.
    4. Мониторинг состояния портала.
    5. Контроль резервного копирования системы и данных корпоративного портала.
    6. Настройка резервного копирования.
    7. Восстановление данных из резервной копии.
    8. Анализ и оптимизация работы портала для снижения нагрузки, оказываемой на сервер.
    9. Настройка модуля «Проактивная защита».
    10. Тестирование портала с помощью модуля «Монитор производительности», составление отчетов, реализация улучшений.
    11. Работа с модулем «Монитор качества»: тестирование портала, составление отчетов, реализация улучшений.
    12. Взаимодействие со службой технической поддержки хостинг-провайдера и системными администраторами.
  2. Оперативное решение возникающих проблем:
    1. Первичная диагностика проблемы и ее устранение.
    2. Восстановление паролей (только по официальному запросу).
  3. Контентные работы на портале.
  4. Обучение, консультирование:
    1. Обучение работе с 1С-Битрикс в рамках функциональности используемой редакции корпоративного портала.
    2. Обучение работе со стандартными средствами, используемыми при работе с корпоративным порталом.
    3. Работа с ошибками и взаимодействие с 1С-Битрикс (данный пункт не включает программирование новых возможностей и обновление портала на новую версию).
  5. Настройка модуля «Телефония»:
    1. Настройка подключения входящих/исходящих номеров, арендованных у компании 1С-Битрикс.
    2. Настройка подключения к облачным АТС из списка протестированных компанией 1С-Битрикс.
    3. Диагностика и возможная настройка подключения к офисным/облачным АТС других производителей/поставщиков услуг.
    4. Настройка правил маршрутизации звонков в портале.
  6. Настройка модуля «CRM»:
    1. Настройка прав доступа пользователей к модулю CRM.
    2. Настройка справочников модуля CRM.
    3. Настройка отчетов.
    4. Настройка правил интеграции в рамках базового функционала портала.
  7. Настройка бизнес-процессов в рамках стандартной функциональности портала.
  8. Установка и настройка модулей из Marketplace 1С-Битрикс без доработки функциональности.
  9. Консультации по работе с порталом в рамках стандартных возможностей.
  10. Настройка обмена данными с внешними информационными системами (1С и пр.):
    1. Настройка стандартной интеграции с 1С.
    2. Контроль корректности обмена данными с 1С.

Контактная информация

Новосибирск

Адрес г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 138, 2 этаж, офис 15А
Эл. почта office@itconstruct.ru

Москва

Адрес г. Москва, Ракетный бульвар, 16, офисный центр «Деловой», 7 этаж
Эл. почта office@itconstruct.ru
Почему выбирают нас?
  • Агентство по страхованию вкладов
  • Группа компаний "Лазурит"
  • Д2 Страхование
  • Группа компаний "Обувь России"
  • БФК
  • Авилон
  • СДЭК
  • Алавар
  • Новосибирский государственный технический университет
  • Холдинг безопасности «Подразделение „Д“»
  • Movavi
  • Государственная Дума РФ
  • МодульКасса
  • Rich Family
  • Westfalika
  • Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска
  • ГК "Новосибхолод"
  • Уватский муниципальный район Тюменской области
  • Интернет-магазин книг "Магеллан books"
  • Macmillan Education
  • Группа компаний F1
  • Nordea банк
  • Бизнес-школа "РМА"
  • ПАО "ТомскЭнергоСбыт"
  • Управление ФМС России по Новосибирской области