Услуги, выполняемые службой технической поддержки
Решаем более 50 видов задач для вашего сайта на 1С-Битрикс и порталов Битрикс24
В услуги технической поддержки сайта входят следующие работы:
- Настройка стандартной функциональности 1С-Битрикс.
- Доработки сайта на базе функциональности стандартных компонентов и модулей:
- Настройка шаблонов компонентов в рамках существующего дизайна сайта.
- Вставка, настройка сторонних JavaScript-решений.
- Разработка новой и модификация стандартной функциональности:
- Разработка и модификация алгоритма добавления товара в корзину.
- Разработка и модификация алгоритма оформления заказа.
- Разработка и модификация системы скидок.
- Изменение стандартного алгоритма регистрации пользователей.
- Изменение структуры каталога товаров, требующее доработки алгоритма построения списка разделов и товаров, функционала добавления товара в корзину или формирования заказа.
- Создание дополнительных сайтов на одной платформе в соответствии с требованиями многосайтовости 1С-Битрикс.
- Размещение информации на сайте:
- Оформление и размещение контента.
- Вставка ссылок на веб-объекты.
- Вставка изображений и видео.
- Редактирование меню.
- Создание/изменение статических страниц.
- Размещение и оформление вывода стандартных компонентов.
- Верстка контента в рамках существующего дизайна сайта.
- Создание favicon из имеющегося логотипа, или подбор стандартной иконки.
- Обучение, консультирование:
- Обучение работе с 1С-Битрикс в рамках функциональности используемой редакции.
- Обучение работе со стандартными средствами, используемыми при работе с сайтом (внешние приложения, расширения браузеров и т.п.).
- Интеграция сторонних решений:
- Установка счетчиков статистики – Яндекс.Метрика, Google Analytics и пр.
- Установка приложений для получения данных внешних сервисов: Яндекс.Карты, онлайн консультанты, виджеты социальных сетей и пр.
- Интеграция с социальными сетями в рамках предоставляемых ими возможностей.
- Установка новых модулей системы из Marketplace.
- Интеграция со сторонними службами доставки с использованием API.
- Разработка и модификация служб доставки.
- Подключение платежных систем.
- Внедрение динамических карт с использованием API.
- Администрирование сайта и окружения:
- Услуга по переносу сайта на хостинг.
- Резервное копирование сайта: в папках 1С-Битрикс, или в облаке, настройка автоматического резервного копирования, восстановление данных из резервной копии.
- Настройка хостинга в рамках панели управления или документации хостинг-провайдера.
- Настройка почты на хостинге клиента, управление NS- MX- записями, перенаправление почты.
- Установка обновлений и контроль корректности.
- Тестирование и оптимизация сайта:
- Анализ и оптимизация работы сайта для снижения нагрузки, оказываемой на сервер.
- Настройка модуля «Проактивная защита».
- Тестирование сайта с помощью модуля «Монитор производительности», составление отчетов, реализация улучшений.
- Настройка модуля «Монитор качества»: тестирование сайта, составление отчетов, реализация улучшений.
- Оперативное решение возникающих проблем:
- Первичная диагностика проблемы и ее устранение.
- Восстановление паролей (только по официальному запросу).
- Настройка обмена данными внешними информационными системами (1С и пр.):
- Настройка стандартной интеграции с 1С.
- Разработка и модификация нестандартного импорта каталога товаров.
- Контроль корректности обмена данными с 1С.
- Разработка и модификация нестандартного импорта каталога товаров из других источников данных.
- Прочее:
- Управление пользователями и правами групп, импорт пользователей из предоставленной структуры.
- Установка правил обработки адресов, 301 редирект, локальный редирект.
В услуги технической поддержки портала входят следующие работы:
- Администрирование портала и взаимодействие с хостинг-провайдером:
- Настройка стандартной функциональности портала.
- Добавление/изменение/удаление учетных записей пользователей, элементов организационной структуры компании на корпоративном портале.
- Управление пользователями и правами групп, импорт пользователей из предоставленной структуры.
- Мониторинг состояния портала.
- Контроль резервного копирования системы и данных корпоративного портала.
- Настройка резервного копирования.
- Восстановление данных из резервной копии.
- Анализ и оптимизация работы портала для снижения нагрузки, оказываемой на сервер.
- Настройка модуля «Проактивная защита».
- Тестирование портала с помощью модуля «Монитор производительности», составление отчетов, реализация улучшений.
- Работа с модулем «Монитор качества»: тестирование портала, составление отчетов, реализация улучшений.
- Взаимодействие со службой технической поддержки хостинг-провайдера и системными администраторами.
- Оперативное решение возникающих проблем:
- Первичная диагностика проблемы и ее устранение.
- Восстановление паролей (только по официальному запросу).
- Контентные работы на портале.
- Обучение, консультирование:
- Обучение работе с 1С-Битрикс в рамках функциональности используемой редакции корпоративного портала.
- Обучение работе со стандартными средствами, используемыми при работе с корпоративным порталом.
- Работа с ошибками и взаимодействие с 1С-Битрикс (данный пункт не включает программирование новых возможностей и обновление портала на новую версию).
- Настройка модуля «Телефония»:
- Настройка подключения входящих/исходящих номеров, арендованных у компании 1С-Битрикс.
- Настройка подключения к облачным АТС из списка протестированных компанией 1С-Битрикс.
- Диагностика и возможная настройка подключения к офисным/облачным АТС других производителей/поставщиков услуг.
- Настройка правил маршрутизации звонков в портале.
- Настройка модуля «CRM»:
- Настройка прав доступа пользователей к модулю CRM.
- Настройка справочников модуля CRM.
- Настройка отчетов.
- Настройка правил интеграции в рамках базового функционала портала.
- Настройка бизнес-процессов в рамках стандартной функциональности портала.
- Установка и настройка модулей из Marketplace 1С-Битрикс без доработки функциональности.
- Консультации по работе с порталом в рамках стандартных возможностей.
- Настройка обмена данными с внешними информационными системами (1С и пр.):
- Настройка стандартной интеграции с 1С.
- Контроль корректности обмена данными с 1С.
Контактная информация
Новосибирск
Адрес | г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 138, 2 этаж, офис 10/1 |
Эл. почта | office@itconstruct.ru |
Москва
Адрес | г. Москва, ул. Ильинка, 4, Гостиный Двор, Офисный центр «Деловой», офис 2102 |
Эл. почта | office@itconstruct.ru |
Почему выбирают нас?
-
2 место в Рейтинге Рунета'2024 среди агентств по по разработке и интеграции CRM в Новосибирске
-
2 место в Рейтинге Рунета'2024 среди разработчиков интернет-магазинов в Новосибирске
-
1 место по продажам «1С-Битрикс: Управление сайтом» в Сибири в 2023 году
-
2 место по продажам «1С-Битрикс24» Облачная версия в Сибири в 2023 году