amoCRM
AmoCRM - веб-система управления отношениями с клиентами, служащая для анализа и управления продажами, хранения клиентской базы, учета сделок и контроля деятельности сотрудников. Другими словами - настоящая “палочка-выручалочка” для вашего отдела продаж, благодаря облачным технологиям, доступная 24/7 в режиме online в любой точке мира.
Эффективное решение для малого, среднего бизнеса, а также для стартап-проектов.
Система обладает продвинутым интерфейсом разработчика, что делает ее максимально гибкой и настраиваемой под любые потребности вашего бизнеса, вариативной для интеграций с другими системами.
При покупке любого тарифа amoCRM 1 месяц в подарок!
-
-
amoCRM тариф «Базовый, 1 пользователь»
Тариф “Базовый” подходит для компаний с небольшими отделами продаж.
Обладает минимальным набором функций - создание контактов и сделок, поддержка интеграций с сайтом, системами аналитики, почтой и телефонией, настройка этапов продаж и мультиворонки, управление контактами и сделками.
Отсутствует возможность создания личных кабинетов клиента, анализа звонков менеджеров, автоматизации бизнес-процессов и ряд настроек безопасности.6 мес. 2 994.00 руб. Выберите вариант:9 мес. 3 992.00 руб. Выберите вариант:12 мес. 4 990.00 руб. Выберите вариант:24 мес. 8 982.00 руб. Выберите вариант: -
amoCRM тариф «Расширенный, 1 пользователь»
Тариф “Расширенный” отличный вариант для среднего бизнеса.
Обладает возможностью оптимизации конверсии при помощи цифровой воронки продаж. Помимо базового функционала, в этом варианте лицензии присутствуют опции формирования плана продаж для менеджеров, определения ключевых показатели эффективности, разработки бизнес-процессов с автоматической генерацией задач, настройки рабочего стола системы. Есть функция подключения сайта, социальных сетей, мессенджеров, IP-телефонии.6 мес. 5 994.00 руб. Выберите вариант:9 мес. 7 992.00 руб. Выберите вариант:12 мес. 9 990.00 руб. Выберите вариант:24 мес. 17 982.00 руб. Выберите вариант: -
amoCRM тариф «Профессиональный, 1 пользователь»
Тариф “Профессиональный” подходит для крупных организаций с большой клиентской базой.
Самый продвинутый тарифный план, направленный на хранение архива продаж без ограничений и быструю обработку лидов. Помимо функционала, доступного в упрощенных вариантах лицензий, здесь доступен ряд дополнительных возможностей: бэкап данных с отправкой архива на почту, мониторинг активности всех пользователей, сегментация заявок с помощью лид-скоринга.6 мес. 8 994.00 руб. Выберите вариант:9 мес. 11 992.00 руб. Выберите вариант:12 мес. 14 990.00 руб. Выберите вариант:24 мес. 26 982.00 руб. Выберите вариант: -
amoCRM тариф «МИКРО-БИЗНЕС, 2 пользователя»
Тариф “Микро-бизнес” подходит для молодых компаний, которые только нарабатывают свою клиентскую базу.
Представляет собой функционал тарифа “Базовый” по выгодной цене.
Обладает минимальным набором функций - создание контактов и сделок, поддержка интеграций с сайтом, системами аналитики, почтой и телефонией, настройка этапов продаж и мультиворонки, управление контактами и сделками.
Отсутствует возможность создания личных кабинетов клиента, анализа звонков менеджеров, автоматизации бизнес-процессов и ряд настроек безопасности.12 мес. 4 999.00 руб. Выберите вариант:24 мес. 8 998.00 руб. Выберите вариант: -
amoCRM тариф «СТАРТ-АП, 5 пользователей»
Тариф “Старт-ап” подходит…
Включает в себя основной функционал тарифа “Базовый” по выгодной цене.
Обладает минимальным набором функций - создание контактов и сделок, поддержка интеграций с сайтом, системами аналитики, почтой и телефонией, настройка этапов продаж и мультиворонки, управление контактами и сделками.
Отсутствует возможность создания личных кабинетов клиента, анализа звонков менеджеров, автоматизации бизнес-процессов и ряд настроек безопасности.12 мес. 14 999.00 руб. Выберите вариант:24 мес. 26 998.00 руб. Выберите вариант: -
СУПЕР-ПОЛЯ на 1 аккаунт
Сервис “Супер-поля” открывает новые возможности ведения данных в системе. С помощью поля “Формулы” можно брать значения с других полей и выдавать результаты простейших математических операций; “Денежное поле” позволяет выбрать валюту, отображаемую рядом со значением поля и т.д.
Для разных этапов сделки можно настроить разную видимость полей, указать связанные списки и зависимые поля; регулировать права на поля, редактировать поля массово.
Опция доступна для покупки на тарифах “Расширенный” и “Профессиональный”.1 мес. 999.00 руб. Выберите вариант: -
ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ МЕНЕДЖЕРА на 1 аккаунт
Сервис “Операционный день менеджера” предназначен для контроля выполнения задач сотрудниками. Это автоматизированный счетчик рабочего времени менеджера.
Опция фиксирует оперативность закрытия сотрудниками сделок, количество затраченного на разговоры с клиентами и выполнение задач времени, формирует на основании этого отчет по менеджерам компании.
Опция доступна для покупки на тарифах ”Базовый”, “Расширенный” и “Профессиональный”.
1 мес. 499.00 руб. Выберите вариант: -
ФАЙЛОВОЕ ПРОСТРАНСТВО 10Гб
Сервис “Файловое пространство” предназначен для увеличения пространства для файлов в вашем аккаунте. Полезно в случаях, когда сотрудники работают с большим количеством файлов в карточке сделки и покупателя, а тесниться и удалять файлы, чтобы вписаться в текущий оплаченный лимит, не хочется.
Опция доступна для покупки на всех тарифах.
1 мес. 999.00 руб. Выберите вариант:
Так как мы являемся официальными партнерами amoCRM, то имеем возможность порадовать вас бонусами!
- Дарим 1 месяц работы с лицензией бесплатно при покупке 6 месяцев пользования системой по тарифам “Базовый”, “Расширенный” , “Профессиональный”; или 12 месяцев по тарифам “Микро бизнес” и “Старт-ап”.
- Дарим 1 месяц работы с лицензией бесплатно и 1 месяц по скидке при покупке 9 месяцев пользования системой по тарифам “Базовый”, “Расширенный” или “Профессиональный”.
- Дарим 1 месяц работы с лицензией бесплатно и 2 месяца по скидке при покупке 12 месяцев пользования системой по тарифам “Базовый”, “Расширенный”, “Профессиональный”; или 24 месяцев по тарифам “Микро бизнес” и “Старт-ап”.
- Дарим 1 месяц работы с лицензией бесплатно и 6 месяц по скидке при покупке 24 месяцев пользования системой по тарифам “Базовый”, “Расширенный” или “Профессиональный”.
Также для наших клиентов действуют специальные выгодные пакетные предложения для компаний со штатом до 5 сотрудников,, которые обойдутся малому бизнесу даже дешевле, чем платить по тарифу за каждого пользователя в отдельности. -