
Техническая поддержка сайтов на 1C-Битрикс
С 2005 года мы обеспечиваем техническую поддержку сайтов и порталов на 1С-Битрикс и Битрикс24. Это наша основная услуга, и мы уверенно наращиваем экспертизу в этом направлении.
![]()
Сайты молниеносно устаревают. Если не держать руку на пульсе, то уже через год можно заказывать разработку заново. Но делать все самостоятельно практически невозможно, расширять штат невыгодно, а обращаться в любую «молодую, динамично развивающуюся» веб-студию страшно.
Решение – обратиться за технической поддержкой сайта в известную, специализированную компанию, проверенную временем.
У нас нет ограничений в сферах бизнеса при оказании поддержки вашего сайта, интернет-магазина или корпоративного портала. Среди наших клиентов компании самой разной специализации: от торговли, сферы услуг и производства до государственных, медицинских и образовательных организаций. Мы активно копим кейсы в собственной базе знаний, разрабатываем готовые решения и компоненты, открываем интеграции с различными сервисами, а также регулярно улучшаем наши производственные процессы.
Это сокращает трудозатраты и риски наших клиентов.
ITConstruct – профессиональная и ответственная команда. Мы всегда в курсе современных решений для сайтов на 1С-Битрикс.
Являемся востребованными участниками российского рынка веб-разработки с 2005 года. За это время выполнили свыше 1700+ проектов, надежно укрепились в ТОП-3 партнеров 1С-Битрикс, получили статус «Золотой партнер». Платформой для наших разработок выбрана 1С-Битрикс, потому что это лучшая система для создания сайтов и интернет-проектов в России.
Какие задачи мы решаем в рамках технической поддержки сайта
-
Любые доработки на платформе 1C-Битрикс
-
Программирование
-
Вёрстка
-
Доработка, редизайн сайтов
-
Адаптивизация
-
Интеграция с 1С
-
Интеграция с CRM
-
Композитный сайт
-
Подключение ssl-сертификата
-
Публикация контента
-
Технический аудит
-
Другие работы
Отзывы
-
Спортивная школа олимпийского резерва по художественной гимнастики
-
Радиотехника
-
Новолипецкий металлургический комбинат
-
Интернет супермаркет Elf
-
Западно-Сибирская транспортная прокуратура
-
Сибирский государственный университет телекоммуникации и информатики
Стоимость типовых услуг
Стоимость тарифов техподдержки сайта
В ITConstruct существует несколько тарифных планов, отличающихся между собой количеством включенных часов работы в месяц, сроком заключения, а также наличием SLA.
Тарифная сетка | Разовый тариф | ТП-10 | ТП-20 | ТП-30 | ||
Включено часов в месяц | — | 10 | 20 | 30 | ||
Срок заключения месяцев |
— | от 2 мес. | от 2 мес. | от 2 мес. | ||
Стоимость часа | 2 900 ₽ | 2 600 ₽ | 2 600 ₽ | 2 600 ₽ | ||
Абонентская плата в месяц | — | 26 000 ₽ | 52 000 ₽ | 78 000 ₽ | ||
Выполнение работ по срочным обращениям | Тарификация производится в двойном размере |
SLA не включено в тариф «Разовый». Однако, мы стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис. Поэтому большая часть заявок, созданных в рамках Разового тарифа обрабатываются в соответствие с регламентом сроков обработки абонентских обращений. Мы стараемся обеспечить равный приоритет для всех тарифов, но не гарантируем SLA для тарифа «Разовый».
SLA ("Соглашение об уровне сервиса")
В рамках этой услуги задачи распределяются по уровням поддержки в зависимости от срочности реагирования, критичности обращений.
Уровень обращения | Задача поставлена не позднее 3 рабочих дней до конца месяца оказания услуг | Задача поставлена менее чем за 3 рабочих дня до конца месяца оказания услуг |
Критический | 15 минут | 15 минут |
Срочный | 3 рабочих дня | Не регламентировано |
Высокий | 4 часа | 4 часа |
Нормальный | 3 рабочих дня | Не регламентировано |
Без SLA | Не регламентировано | Не регламентировано |
Для SLA по Критическому уровню мы гарантируем максимальный срок обработки до 15 минут с момента создания тикета.
Также предусмотрен Срочный уровень обращения, когда вопрос решается вне очереди первым освободившимся специалистом. Данный уровень может быть назначен любой задаче по желанию клиента. Работы в рамках срочного обращения тарифицируются в двойном размере.
В рабочее время все обращения обрабатываются с 09:00 до 19:00 по новосибирскому времени (МСК +4).
В выходные дни гарантированно обрабатываются только Критические и Срочные обращения в период с 10:00 до 19:00 по новосибирскому времени (МСК +4).
В праздничные дни поддержка и сопровождение сайта не осуществляется.
Нужно реализовать крупный проект?

-
Контроль качества
Каждый проект проходит контроль качества внедрений компании 1С-Битрикс, что позволяет всем участникам проекта быть уверенными в результате.
-
Специализация
Мы создаем интернет-магазины, порталы и сайты только на базе российской сертифицированной платформы 1С-Битрикс. На её основе мы проводим интеграции с внешними системами, разрабатываем новый функционал.
-
Соблюдение сроков
Мы создали внутреннюю систему ведения проектов, благодаря которой выполняем IT-задачи любой сложности, всегда качественно и в срок.
-
Сертификация разработчиков
Все разработчики сертифицированы 1С-Битрикс. Мы не работаем с фрилансерами, все специалисты поддержки работают в штате. Прежде чем взять человека на работу, мы изучаем его опыт, уровень квалификации и другие необходимые для специалиста качества.