Заявки из Avito прямо на вашем портале!
С каким бы сегментом товаров не имел дело бизнес – клиенты ждут от магазина быстрой реакции!
В новом демонстрационном видео мы рассказали об еще одной открытой линии в Контакт-центре Битрикс24 – мессенджере крупнейшего российского агрегатора объявлений Avito.
Интеграция портала с чатами Avito в контакт-центре – это:
-
Возможность подтягивать данные города и номера телефонов из объявлений;
-
Простота маршрутизации входящих обращений и назначения чата на нужного менеджера;
-
Отправка сообщений, которые пишут менеджер или руководитель компании, из чата портала Битрикс24 напрямую в чат Авито.
Подключите мессенджер маркетплейса прямо в свой Битрикс24 и не упустите ни одного клиента!
Как это выглядит?
Показали в нашем обучающем видео:
ВКонтакте vk.com/video
RuTube: rutube.ru/video/
Не пропустите и другие полезные ролики, подписывайтесь на нас:
Сообщество ВКонтакте vk.com/itconstruct_ru
Канал на RuTube: rutube.ru/channel/
-
2 место в Рейтинге Рунета'2024 среди агентств по по разработке и интеграции CRM в Новосибирске
-
2 место в Рейтинге Рунета'2024 среди разработчиков интернет-магазинов в Новосибирске
-
1 место по продажам «1С-Битрикс: Управление сайтом» в Сибири в 2023 году
-
2 место по продажам «1С-Битрикс24» Облачная версия в Сибири в 2023 году