Заявки из Avito прямо на вашем портале!

С каким бы сегментом товаров не имел дело бизнес – клиенты ждут от магазина быстрой реакции!

В новом демонстрационном видео мы рассказали об еще одной открытой линии в Контакт-центре Битрикс24 – мессенджере крупнейшего российского агрегатора объявлений Avito.


Интеграция портала с чатами Avito в контакт-центре – это:

  • Возможность подтягивать данные города и номера телефонов из объявлений; 

  • Простота маршрутизации входящих обращений и назначения чата на нужного менеджера;

  • Отправка сообщений, которые пишут менеджер или руководитель компании, из чата портала Битрикс24 напрямую в чат Авито.

Подключите мессенджер маркетплейса прямо в свой Битрикс24 и не упустите ни одного клиента!


Как это выглядит?

Показали в нашем обучающем видео:

ВКонтакте vk.com/video

RuTube: rutube.ru/video/ 


Не пропустите и другие полезные ролики, подписывайтесь на нас:

Сообщество ВКонтакте vk.com/itconstruct_ru

Канал на RuTube: rutube.ru/channel/




Почему выбирают нас?
  • Агентство по страхованию вкладов
  • Группа компаний "Лазурит"
  • Д2 Страхование
  • Группа компаний "Обувь России"
  • БФК
  • Авилон
  • СДЭК
  • Алавар
  • Новосибирский государственный технический университет
  • Холдинг безопасности «Подразделение „Д“»
  • Movavi
  • Государственная Дума РФ
  • МодульКасса
  • Rich Family
  • Westfalika
  • Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска
  • ГК "Новосибхолод"
  • Уватский муниципальный район Тюменской области
  • Интернет-магазин книг "Магеллан books"
  • Macmillan Education
  • Группа компаний F1
  • Nordea банк
  • Бизнес-школа "РМА"
  • ПАО "ТомскЭнергоСбыт"
  • Управление ФМС России по Новосибирской области