Что такое CRM Битрикс24

Аббревиатура CRM сейчас на слуху и знакома, думаем, каждому владельцу бизнеса. Оптимизацией бизнес процессов интересуются все больше руководителей, управляющих, да и простых рядовых сотрудников, особенно, когда они имеют отношение к продажам. Одни озабочены расширением и удержанием клиентской базы и эффективностью работы внутри компании, вторые - правильностью начисления премиальных.

Ничто не укроется от руководителя, если в компании используется CRM система - все сотрудники будут вознаграждены за работу, нагрузка будет распределена равномерно. Ни одна деталь заявки клиента не будет упущена, тк информация по заказам и клиентам фиксируется в базе автоматически. база заказов и клиентов ведется автоматически. Именно поэтому системы управления взаимоотношениями с клиентами набирают обороты с каждым днем, становятся всё более необходимым элементом для успешного развития бизнеса. 

Давайте вместе разберемся, что же такое CRM и чем заслуживает внимания Битрикс24 - самая популярная CRM система в России, а также один из лидеров CRM систем и платформ для малого бизнеса в мире.


Появились какие-то вопросы?

Можем рассказать поподробнее!

или
или свяжитесь с нами
8 800 550-87-54

Знакомьтесь, CRM Битрикс24

Дословно говоря, CRM (Customer (клиент) Relationship (отношения) Management (управление)) - это управление отношениями с клиентами и вашими сотрудниками. А на деле — это инструмент, который помогает оптимизировать работу отдела продаж и внутренние процессы в компании, что в конечном итоге приводит к увеличению прибыли и лояльности клиентской базы.

CRM Битрикс24 выступает для клиента проводником по воронке продаж от холодного звонка до заключения сделки, сохраняет всю информацию в карточке клиента, автоматизирует бизнес процессы с помощью роботов и триггеров, которые можно настроить на выполнение любого процесса. Система сама отправит письма клиентам, договор на согласование, покажет рекламу или поставит задачу менеджеру.

Как работает Битрикс24

Битрикс24 предоставляет целый комплекс опций и имеет неограниченные возможности по доработке системы. Вы можете видеть загруженность конкретного специалиста, контролировать выполнение задач в едином окне, а также автоматизировать документооборот, ускорив работу всех сотрудников компании.

Большую часть рутинных процессов (оформление документов по сделке, коммерческих предложений, счетов) можно автоматизировать, тем самым минимизировать ненужную нагрузку на менеджеров, экономить ценное время сотрудников. Программа будет хранить в себе всю информацию по клиентам и сделкам, а также на основе поступающих данных строить аналитику, статистику и отчетность. 

Возможности системы для автоматизации бизнеса

Что обеспечит внедрение CRM Битрикс24?

  • сбор контактов клиентов из настроенных источников (звонки, заявки с сайта, отзывы в интернете);
  • отслеживание источников обращений;
  • сбор отзывов клиентов из всех источников;
  • налаживание коммуникации с клиентом через 1 окно;
  • построение аналитических отчетов;
  • ведение записи звонков.

Какую версию выбрать?

Битрикс предлагает два варианта реализации системы Битрикс24 — облачную и коробочную. Основное отличие версий друг от друга - возможность гибкой настройки системы под свои нужды, кастомизации, а также расположение программного обеспечения.

Кроме того, лицензии отличаются дополнительными инструментами, объемом хранения данных и лицами, которые обеспечивают техническую поддержку и обслуживание.

Облачная версия предлагает готовый функционал, развернутый на серверах 1С-Битрикс. Заказчик — конечный пользователь — может получить доступ к сервису, просто пройдя регистрацию, и сразу начать работать, т.к. поставщик уже позаботился о безопасности доступа, хранении информации, поддержке и обновлении программы, создании и восстановлении резервных копий.

Коробочная версия разворачивается клиентом самостоятельно на собственном серверном оборудовании, поддерживается и администрируется силами компании самого заказчика. Предполагается, что вы настроите все так, как нужно именно вам.

  • Облачная версия Битрикс24

    Выбирайте облако, если вам важны:

    • Быстрый старт работы.
    • Всё включено: работают все функции, работают, как задумано Битрикс24.
    • Экономия на стоимости решения, персонале и инфраструктуре.
    • Оперативная установка обновлений.
    • Обслуживание командой специалистов Битрикс.
    • Автоматическое резервное копирование.
    • Возможность перейти на “коробку” с текущими настройками.

    Но обратите внимание, что:

    • Глобальные переработки невозможны.
    • Ваши данные хранятся на серверах Битрикса.
    • Отсутствует гибкость в настройках прав и доступа.
    • Присутствуют ограничения в количестве контактов, сделок, лидов, писем в рассылке.
  • Коробочная версия Битрикс24

    Выбирайте коробку, если хотите, чтобы у вас были:

    • Неограниченные IT-ресурсы и производительность.
    • Возможность реализации полноценного B2B, оптового или розничного интернет-магазина, связанного с CRM.
    • Возможность программирования и внедрения новых функций.
    • Интеграции с другими системами.
    • Резервное копирование и тестовая копия сайта.
    • Брендирование.
    • Дополнительное место хранения файлов на диске.

    Но обратите внимание, что:

    • Переход из коробочного решения Битрикс24 в облачную версию невозможен
    • Присутствуют значительные затраты на обслуживание
    • Стоимость системы более высокая, чем облачной версии
    • Приходится отслеживать обновления самостоятельно
    • Без обновлений повышается уязвимость портала

Какие проблемы решает Битрикс24

CRM системы помогают повысить эффективность работы менеджеров и быстрее проводить по воронке продаж максимальное количество покупателей. Кроме того, они делают работу отдела продаж прозрачной для руководителя компании за счет наглядной аналитики.

Проблемы, которые решает CRM Битрикс24:

  1. Потеря заявок. Вместо того, чтобы менеджерам вручную заносить заявки из разных источников в Excel и Google-таблицы, теряя на это время и клиентов, заявки автоматически захватываются из разных источников - сайта, соцсетей, мессенджеров, почты. Система сама назначает ответственного менеджера по новой заявке и ставит ему задачу с дедлайном. Так же происходит и с пропущенными звонками благодаря интеграции CRM с телефонией. Это позволяет не потерять ни одного клиента. 
  2. Потеря информации о клиентах. Ориентироваться в клиентской базе, которая ведется в ежедневниках, Excel и Google-таблицах, крайне сложно. Найти информацию о клиенте, который обращался пару месяцев назад или полгода назад, почти нереально. Приходится заново знакомиться с клиентом, тратить и его и ваше время на озвучивание темы обращения.
    В CRM Битрикс24 вся история общения с клиентом сохраняется в его карточке. В любой момент можно посмотреть все переписки и прослушать записи телефонных разговоров.
  3. Дефицит времени. Вместо того, чтобы заниматься продажами, менеджеры тратят время на рутинные задачи - ручное заполнение документов, отправку информации на почту клиентам. Вместо того, чтобы заниматься глобальными задачами развития компании, руководители тратят время на контроль деятельности менеджеров. 
  4. Нет прозрачности в работе отдела продаж. Остается только предполагать, сколько звонков совершил менеджер, сколько коммерческих предложений отправил, сколько провел встреч. CRM же предлагает наглядную аналитику, которая позволяет не только контролировать работу сотрудников, но и прогнозировать прибыль.

Этапы внедрения, с чего начать и как сделать это правильно

Для того, чтобы Битрикс24 могла быть использована в полной мере, её настройка должна состоять из 5 взаимосвязанных этапов.

  • 1 ЭТАП. Определение целей

Для организации работы интеграторов и корректной настройки системы, необходимо четко обозначить, какой результат ожидается от внедрения CRM.

  • 2 ЭТАП. Предварительная аналитика, выбор варианта внедрения

На данном этапе осуществляется выбор подхода к внедрению CRM системы, а также постановка и обсуждение задач с клиентом. В случае, если клиент не работал ранее с CRM Битрикс24, предлагается пакет типовых услуг “быстрый старт” - базовый функционал системы, типовая настройка, мгновенный запуск пользователей для знакомства с платформой и обучения, доработки по замечаниям после “обкатки” портала. В случае, если клиент уже работал в системе или же в деятельности организации присутствуют нестандартные бизнес процессы, предлагается индивидуальная разработка - клиент совместно с технической поддержкой формулирует постановку задач, описание необходимых блоков.

  • 3 ЭТАП. Настройка платформы

Технические специалисты начинают настраивать ваш аккаунт в CRM системе по задуманному плану: добавляют новые статусы, выстраивают воронки продаж, создают сценарии автоматизации и отчеты, распределяют права доступа, вносят изменения в интерфейс, импортируют в систему базу клиентов и сделок.

  • 4 ЭТАП. Интеграция сервисов

Настройка интеграций Битрикс24 с телефонией, почтой, сайтом, сервисом sms-рассылок и так далее. Систему тестируют и передают компании на проверку.

  • 5 ЭТАП. Обучение команды

Какой бы умной ни была CRM, она не принесет эффекта, если сотрудники не будут фиксировать в ней данные и четко следовать алгоритмам. Главное - донести до команды, в чем польза нового инструмента, ради чего им надо бросить привычные таблицы Excel. Руководитель должен показать, что работа станет проще, а денег станет больше.

Теперь вы знаете, как правильно внедрить CRM систему в работу. Этот процесс займет около 2-х недель для небольшой компании с коллективом 10-20 человек. Мы поможем настроить платформу под ваш бизнес. Вам достаточно заполнить заявку и наш сотрудник с вами свяжется:


Есть вопросы?

Заполните заявку на внедрение Битрикс24 и мы вам перезвоним

или
или свяжитесь с нами
8 800 550-87-54

К кому обратиться за внедрением CRM системы Битрикс24?

К нам!

За почти 17 лет существования наша команда ITConstruct реализовала более 1700 успешных проектов, получили высший партнерский статус Битрикс24 и уверенно закрепились в рейтингах ведущих веб-студий Рунета.

Разработать сайт, адаптировать под нужды и особенности бизнеса, интегрировать с 1С и другими системами, обучить работе на платформе, оказать услуги интернет-продвижения, настроить платформу, а также сопроводить до результата - задачи, с которыми из раза в раз справляются наши программисты и внедренцы.

Готовы по удобным тарифам помочь вам как в настройках, так и в доработках; одинаково ответственно подходим как к разовым обращениям, так и долгосрочным сотрудничествам.

Подытожим

Итак, внедрение CRM системы Битрикс24 — это решение, к которому рано или поздно приходит каждая современная компания, желающая развивать свой бизнес. Так не теряйте же время, начните же уже сейчас расширять свои продажи, повышать эффективность сотрудников и лояльность клиентов, контролировать информацию по проектам и системам отчетности!

Заинтересовали? Поможем в автоматизации бизнеса с помощью CRM!


Роман

Петров

Почему выбирают нас?
  • Агентство по страхованию вкладов
  • Группа компаний "Лазурит"
  • Д2 Страхование
  • Группа компаний "Обувь России"
  • БФК
  • Авилон
  • СДЭК
  • Алавар
  • Новосибирский государственный технический университет
  • Холдинг безопасности «Подразделение „Д“»
  • Movavi
  • Государственная Дума РФ
  • МодульКасса
  • Rich Family
  • Westfalika
  • Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска
  • ГК "Новосибхолод"
  • Уватский муниципальный район Тюменской области
  • Интернет-магазин книг "Магеллан books"
  • Macmillan Education
  • Группа компаний F1
  • Nordea банк
  • Бизнес-школа "РМА"
  • ПАО "ТомскЭнергоСбыт"
  • Управление ФМС России по Новосибирской области