Разработка лендингов в Битрикс24.Сайты и настройка CRM Битрикс24 для «Коммерсантъ-Сибирь»
О компании
Коммерсантъ — крупный российский издательский дом и одна из самых влиятельных медиаструктур в стране. Новосибирское отделение издательского дома — Коммерсантъ-Сибирь — не только освещает новости города, но и создаёт собственные события. С 2011 года Коммерсантъ-Сибирь организует деловые мероприятия.
«Наша цель — создать на постоянной основе информационную площадку для конструктивного диалога бизнеса, власти и экспертов в решении задач по развитию экономики Сибири, обмена опытом и знаниями внутри бизнес-сообщества», — позиция оргкомитета конференций Коммерсантъ-Сибирь.
Специфика проекта
В начале 2019 года организаторам нужно было привлечь участников на 6 конференций разных тематик. Основные направления мероприятий: финтех, логистика, экология, финансы, медицина и отдельно монолекция о промышленной революции от П. Г. Щедровицкого. При этом стоимость отраслевых мероприятий — 3 600 рублей, а цена билетов на монолекцию от 6 000 до 12 000 рублей.
Исходные данные
Ранее организаторы мероприятий Коммерсантъ-Сибирь использовали свой Битрикс24 только для обзвона. Собирали заявки таким образом: обзванивали холодную базу участников в CRM и отправляли им на почту коммерческие предложения в формате pdf. Этот способ трудоёмкий и не позволяет использовать возможности Битрикс24 на все 100%. В этом году в дополнение к привычному сбору заявок оргкомитет решил использовать маркетинговые инструменты Битрикс24 для увеличения объёма заявок.
Задачи клиента: получить максимальное число заявок на платные мероприятия и обработать их в удобном формате.
Для привлечения участников на платные конференции с помощью маркетинговых инструментов заказчики обратились к нам — в группу компаний ITConstruct.
Основная концепция
Современно оформить предложение компании; сделать продающие посадочные страницы с целевыми кнопками в Битрикс24.Сайты; привести трафик на лендинги посредством таргетированной рекламы и email-маркетинга, подготовить пользователей к звонкам менеджеров и передать горячие заявки в CRM Коммерсантъ-Сибирь.
Реализация
Создание посадочных страниц на Битрикс24.Сайты
Совместно с заказчиком мы определили, что конференции типовые. И чтобы сэкономить бюджет клиента на разработке, в ITConstruct Маркетинг сделали первый лендинг и в дальнейшем использовали его как шаблон для других конференций. Исключением стала монолекция П.Г. Щедровицкого: для неё отдельно создавалась структура посадочной страницы. Специалисты детально проработали лендинги в Битрикс24.Сайты, начиная с написания контента и заканчивая вёрсткой и настройкой корректного отображения посадочных страниц на мобильных устройствах.
Генерация трафика
Для привлечения лидов на мероприятия маркетологи запустили таргетированную рекламу в соцсети. Все события разной направленности, поэтому для каждой конференции отдельно отбирали целевые аудитории для показа рекламы. Чтобы объявления видели только заинтересованные пользователи, мы настроили рекламу, учитывая местоположение, интересы, возраст, сферы деятельности и даже модели телефонов людей. Далее подготовили креативы объявлений соцсетях, чтобы каждому пользователю хотелось нажать на баннер и перейти к регистрации.
Особенности регистрации участников
Нажав на рекламный баннер, пользователь сразу попадал на форму регистрации, причём все его данные из соцсети (имя, телефон, почта) подставлялись в поле регистрации автоматически. Человеку оставалось нажать всего на одну кнопку, чтобы оставить заявку. Такой метод регистрации мы настроили в CRM-формах Битрикс24, он максимально упрощает процесс оставления заявок и увеличивает конверсию посетителей в лиды.
Дополнительные источники привлечения заявок
Помимо рекламы в соцсетях привлекали участников на мероприятия через email-маркетинг и ремаркетинг. Наши специалисты написали и сверстали по 3 продающих почтовых рассылки для каждой из конференций. Затем отправляли эти письма по готовой базе Коммерсантъ-Сибирь. А для тех пользователей, кто заходил на посадочные страницы, но не оставлял заявок, в ITConstruct Маркетинг настраивали ремаркетинг.
Точка касания с клиентами
После отправки формы заявки, каждый пользователь получал мгновенное письмо с подтверждением регистрации на электронную почту. В письме человек видел личное обращение по имени, информацию о конференции, сообщение о звонке менеджера для уточнения деталей и контакты организаторов. Таким образом мы фиксировали внимание на регистрации, предупреждали о звонке менеджера и указывали дополнительную информацию. Для увеличения CTR рассылок настроили автоматическое формирование и отправку писем (с почты Коммерсантъ-Сибирь) посредством роботов и триггеров в Битрикс24.
Отчётность по заявкам
Для каждого мероприятия создавались собственные CRM-формы Битрикс24. Внешне эти формы выглядели одинаково, но позволяли получить полную статистику данных по заявкам для каждой из конференций. После регистрации все контакты клиентов автоматически попадали в CRM Битрикс24 оргкомитета событий Коммерсантъ-Сибирь. А дальше менеджеры обзванивали горячие лиды и продавали билеты на конференции.
Вместо вывода
Результаты по заявкам и продажам прошедших конференций — коммерческая тайна Коммерсантъ-Сибирь. Однако рост заявок очевиден, и Коммерсантъ-Сибирь рекомендовал нас отделению Коммерсантъ Нижний Новгород для работы по аналогичному проекту.
-
2 место в Рейтинге Рунета'2024 среди агентств по по разработке и интеграции CRM в Новосибирске
-
2 место в Рейтинге Рунета'2024 среди разработчиков интернет-магазинов в Новосибирске
-
1 место по продажам «1С-Битрикс: Управление сайтом» в Сибири в 2023 году
-
2 место по продажам «1С-Битрикс24» Облачная версия в Сибири в 2023 году