AmoCRM — веб-система управления отношениями с клиентами, служащая для анализа и управления продажами компании, хранения клиентской базы, учета сделок и контроля деятельности сотрудников. Другими словами - настоящая “палочка-выручалочка” для вашего отдела продаж, благодаря облачным технологиям, доступная 24/7 в режиме online в любой точке мира.
AmoCRM — это эффективное решение для малого, среднего бизнеса, а также для стартап-проектов.
Система обладает продвинутым интерфейсом разработчика, что делает ее максимально гибкой и настраиваемой под любые потребности вашего бизнеса, вариативной для интеграций с другими системами.
Почему именно мы поможем вам с внедрением amoCRM?
- ITConstruct - сертифицированные партнёры amoCRM. Наша команда прошла обучение и сдала тесты для получения статуса авторизованного партнера по внедрению, а также регулярно повышает квалификацию и обучается новым функциям системы. Вы можете быть уверены в профессионализме исполнителей.
- Мы способны на интеграцию amoCRM c 1C, системами сквозной аналитики, сайтами на любых платформах и другими сервисами, занимаемся разработкой виджетов для amoCRM.
- На протяжении всего проекта вас курирует персональный менеджер - вы общаетесь с одним сотрудником, который всегда находится в контексте, следит за ходом работ и присылает регулярные отчёты.
- В процессе работы вашей компании могут возникать нестандартные ситуации: сбой на хостинге, сбой интеграции, обновление платформы, настройка нового виджета для amoCRM и так далее. Наша техническая поддержка обеспечивает вас оперативной реакцией на вопросы и исправлением ситуации.
Этапы внедрения
Аудит, техническое задание и карта проекта
- Изучаем внутренние процессы компании, продукт и целевую аудиторию, каналы общения с клиентом и систему контроля и мотивации клиентов. Выявляем узкие места бизнес-процессов и взаимодействия с клиентами, которые мешают вам получать больше прибыли
- Формулируем предложения по оптимизации бизнес-процессов, проектируем воронки продаж таким образом, чтобы они наиболее эффективно направляли сделку к продаже. Подбираем наиболее подходящие методики решения выявленных на первом этапе проблем. Составляем техническое задание на предстоящие работы.
Настройка AmoCRM, подключение источников сделок и интеграций
- Переносим техническое задание на CRM. Настраиваем воронки продаж и необходимые поля в карточке клиента и сделки, автоматизируем адаптированные бизнес-процессы заказчика, назначаем доступы и разграничение ролей сотрудников.
- Заводим всех клиентов в CRM, подключив все источники лидов. Интегрируем сквозную аналитику, сайт, почту, телефонию, соцсети и мессенджеры.
Обучение и загрузка базы (с этого момента сотрудники работают в CRM)
- Предоставляем написанные регламенты работы со схемой для новых и старых сотрудников компании, обучаем сотрудников отдела продаж работе по единому стандарту, готовим материалы для самостоятельного обучения новых сотрудников в будущем.
Сопровождение
- Отвечаем на все, даже с первого взгляда самые глупые вопросы, помогаем пройти адаптацию в системе, внести правки для оптимизации работы. Готовы подключиться и помочь в любой момент
Какие задачи решает amoCRM
- Теряете входящие заявки?CRM-система автоматически собирает входящие и исходящие контакты с клиентами, вне зависимости от того, через какой канал производилось общение. Звонки, переписки по электронной почте, мессенджерам и социальным сетям производятся на одном интерфейсе.
- Сотрудники забывают выполнять задачи вовремя? Для этого есть напоминания и удобный планировщик задач, который отображает все дела менеджера отдела продаж в виде удобного списка или календаря, чтобы было удобнее планировать загруженность.
- Возникают проблемы с составлением отчетности? С amoCRM вся отчетность бизнеса прозрачна, всегда доступна к просмотру и собирается в одном месте. Система показывает все сделки в интуитивно понятной воронке, где сразу видно текущий этап сделки, ее бюджет, ответственного менеджера и источник обращения клиента.
- Все чаще возникают ошибки из-за человеческого фактора? В amoCRM все процессы компании полностью автоматизированы, задачи сами назначаются системой на менеджера при смене статуса сделки. Если по задачи пропущены или по сделке нет задач вовсе - система отследит и обратит внимание руководителя на этот момент.
- Недостаточная компетенция менеджеров?Благодаря уникальной цифровой воронке продаж, CRM-система помогает менеджеру продвигать сделку, периодически подогревая интерес клиента. На определенных этапах воронки продаж она сама включает и выключает показ рекламы клиенту, отправляет СМС по шаблону, подписывает и отписывает от рассылки и многое другое.
- Сложно контролировать рабочее время каждого сотрудника? Мониторинг рабочего времени сотрудников компании выполняется автоматически с помощью задач, событий календаря. Вы сможете наблюдать подробную сквозную аналитику по сделкам и продавцам - кто из отдела продаж сколько продал и за какой период, кто сколько клиентов упустил, кто сколько разговаривал по телефону и насколько выполнил месячный план.
Сколько стоит внедрение
Стоимость внедрения рассчитывается для каждого клиента индивидуально
Расчёт стоимости внедрения CRM для вашей компании поможет сделать менеджер
Стоимость лицензии
от 599 ₽ в месяц
Стоимость внедрения
от 0 ₽
Сроки запуска
от 3 рабочих дней
Заказывая внедрение amoCRM через нас, вы получаете:
- Выгодные цены на приобретение или продление лицензии
- Бонус при продлении лицензии на долгий срок
- Настройка CRM конкретно под ваши нужды
- Бесплатная горячая линия
Давайте объединим наши технические умения и опыт с вашим видением и автоматизируем ваши продажи с помощью amoCRM. Мы готовы обсудить ваш проект сейчас.