Внедрение amoCRM

Взаимодействуйте с клиентами эффективно и управляйте продажами
AmoCRM — веб-система управления отношениями с клиентами, служащая для анализа и управления продажами компании, хранения клиентской базы, учета сделок и контроля деятельности сотрудников. Другими словами - настоящая “палочка-выручалочка” для вашего отдела продаж, благодаря облачным технологиям, доступная 24/7 в режиме online в любой точке мира.

AmoCRM — это эффективное решение для малого, среднего бизнеса, а также для стартап-проектов.

Система обладает продвинутым интерфейсом разработчика, что делает ее максимально гибкой и настраиваемой под любые потребности вашего бизнеса, вариативной для интеграций с другими системами.

Почему именно мы поможем вам с внедрением amoCRM?

  • ITConstruct - сертифицированные партнёры amoCRM. Наша команда прошла обучение и сдала тесты для получения статуса авторизованного партнера по внедрению, а также регулярно повышает квалификацию и обучается новым функциям системы. Вы можете быть уверены в профессионализме исполнителей.
  • Мы способны на интеграцию amoCRM c 1C, системами сквозной аналитики, сайтами на любых платформах и другими сервисами, занимаемся разработкой виджетов для amoCRM.
  • На протяжении всего проекта вас курирует персональный менеджер - вы общаетесь с одним сотрудником, который всегда находится в контексте, следит за ходом работ и присылает регулярные отчёты.
  • В процессе работы вашей компании могут возникать нестандартные ситуации: сбой на хостинге, сбой интеграции, обновление платформы, настройка нового виджета для amoCRM и так далее. Наша техническая поддержка обеспечивает вас оперативной реакцией на вопросы и исправлением ситуации.

Этапы внедрения

Аудит, техническое задание и карта проекта

  • Изучаем внутренние процессы компании, продукт и целевую аудиторию, каналы общения с клиентом и систему контроля и мотивации клиентов. Выявляем узкие места бизнес-процессов и взаимодействия с клиентами, которые мешают вам получать больше прибыли
  • Формулируем предложения по оптимизации бизнес-процессов, проектируем воронки продаж таким образом, чтобы они наиболее эффективно направляли сделку к продаже. Подбираем наиболее подходящие методики решения выявленных на первом этапе проблем. Составляем техническое задание на предстоящие работы.

Настройка AmoCRM, подключение источников сделок и интеграций

  • Переносим техническое задание на CRM. Настраиваем воронки продаж и необходимые поля в карточке клиента и сделки, автоматизируем адаптированные бизнес-процессы заказчика, назначаем доступы и разграничение ролей сотрудников.
  • Заводим всех клиентов в CRM, подключив все источники лидов. Интегрируем сквозную аналитику, сайт, почту, телефонию, соцсети и мессенджеры.

Обучение и загрузка базы (с этого момента сотрудники работают в CRM)

  • Предоставляем написанные регламенты работы со схемой для новых и старых сотрудников компании, обучаем сотрудников отдела продаж работе по единому стандарту, готовим материалы для самостоятельного обучения новых сотрудников в будущем.

Сопровождение

  • Отвечаем на все, даже с первого взгляда самые глупые вопросы, помогаем пройти адаптацию в системе, внести правки для оптимизации работы. Готовы подключиться и помочь в любой момент
1C Битрих: Управление сайтом

Какие задачи решает amoCRM

  • Теряете входящие заявки?CRM-система автоматически собирает входящие и исходящие контакты с клиентами, вне зависимости от того, через какой канал производилось общение. Звонки, переписки по электронной почте, мессенджерам и социальным сетям производятся на одном интерфейсе.
  • Сотрудники забывают выполнять задачи вовремя? Для этого есть напоминания и удобный планировщик задач, который отображает все дела менеджера отдела продаж в виде удобного списка или календаря, чтобы было удобнее планировать загруженность.
  • Возникают проблемы с составлением отчетности? С amoCRM вся отчетность бизнеса прозрачна, всегда доступна к просмотру и собирается в одном месте. Система показывает все сделки в интуитивно понятной воронке, где сразу видно текущий этап сделки, ее бюджет, ответственного менеджера и источник обращения клиента.
  • Все чаще возникают ошибки из-за человеческого фактора? В amoCRM все процессы компании полностью автоматизированы, задачи сами назначаются системой на менеджера при смене статуса сделки. Если по задачи пропущены или по сделке нет задач вовсе - система отследит и обратит внимание руководителя на этот момент.
  • Недостаточная компетенция менеджеров?Благодаря уникальной цифровой воронке продаж, CRM-система помогает менеджеру продвигать сделку, периодически подогревая интерес клиента. На определенных этапах воронки продаж она сама включает и выключает показ рекламы клиенту, отправляет СМС по шаблону, подписывает и отписывает от рассылки и многое другое.
  • Сложно контролировать рабочее время каждого сотрудника? Мониторинг рабочего времени сотрудников компании выполняется автоматически с помощью задач, событий календаря. Вы сможете наблюдать подробную сквозную аналитику по сделкам и продавцам - кто из отдела продаж сколько продал и за какой период, кто сколько клиентов упустил, кто сколько разговаривал по телефону и насколько выполнил месячный план.

Сколько стоит внедрение

Стоимость внедрения рассчитывается для каждого клиента индивидуально

Расчёт стоимости внедрения CRM для вашей компании поможет сделать менеджер

Стоимость лицензии
от 499 ₽ в месяц
Стоимость внедрения
от 0 ₽
Сроки запуска
от 3 рабочих дней

Заказывая внедрение amoCRM через нас, вы получаете:

  • Выгодные цены на приобретение или продление лицензии
  • Бонус при продлении лицензии на долгий срок
  • Настройка CRM конкретно под ваши нужды
  • Бесплатная горячая линия

Давайте объединим наши технические умения и опыт с вашим видением и автоматизируем ваши продажи с помощью amoCRM. Мы готовы обсудить ваш проект сейчас.

или
или свяжитесь с нами
8 (800) 550-87-54

Примеры наших работ

Почему выбирают нас?
Золотой сертифицированный партнер
  • Специализация

    Мы создаем и внедряем CRM и интранет-порталы только на базе российской сертифицированной платформы Битрикс24/1С-Битрикс. На её основе мы проводим интеграции с внешними системами, разрабатываем новый функционал.

  • Сертификация разработчиков

    Все разработчики сертифицированы Битрикс24. Мы не работаем с фрилансерами, все специалисты работают в штате. Прежде чем взять человека на работу, мы изучаем его опыт, уровень квалификации и другие необходимые для специалиста качества.

  • Соблюдение сроков

    Мы создали внутреннюю систему ведения проектов, благодаря которой выполняем IT-задачи любой сложности, всегда качественно и в срок.

  • Контроль качества

    Каждый проект проходит контроль качества внедрений компании 1С-Битрикс, что позволяет всем участникам проекта быть уверенными в результате.

  • Агентство по страхованию вкладов
  • Группа компаний "Лазурит"
  • Д2 Страхование
  • Группа компаний "Обувь России"
  • БФК
  • Авилон
  • СДЭК
  • Алавар
  • Новосибирский государственный технический университет
  • Холдинг безопасности «Подразделение „Д“»
  • Movavi
  • Государственная Дума РФ
  • МодульКасса
  • Rich Family
  • Westfalika
  • Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска
  • ГК "Новосибхолод"
  • Уватский муниципальный район Тюменской области
  • Интернет-магазин книг "Магеллан books"
  • Macmillan Education
  • Группа компаний F1
  • Nordea банк
  • Бизнес-школа "РМА"
  • ПАО "ТомскЭнергоСбыт"
  • Управление ФМС России по Новосибирской области