За своевременное взаимодействие с клиентами в ответе!
Рады представить вам то, что позволит вашим менеджерам жить чуть спокойнее вне зависимости от масштабов клиентской базы. Наше новое приложение для порталов Битрикс24 - “Фиксация даты последней коммуникации”!
Приложение облегчит процесс взаимодействия с клиентами в частях:
-
формирования списка клиентов, с которыми менеджеры не общались на протяжении длительного времени, чтобы возобновить взаимодействие с ними;
-
отслеживания, когда и с кем требуется связаться, чтобы не упустить важные моменты в работе с клиентами;
-
создания задач на обзвон клиентов, с которыми давно не было контакта, что позволит поддерживать отношения с ними и не допустить их потери;
-
настройки рассылки и уведомлений для сотрудников, чтобы всегда быть в курсе изменений в работе с клиентами;
-
планирования встреч с контактами, что упростит организацию рабочего времени.
Таким образом, использование нового приложения пойдет на пользу взаимоотношениям с клиентами, оптимизирует и повысит эффективность бизнес-процессов компании.
Важно: программа реализуется только по Подписке Битрикс24.Маркет Плюс.
Приложение подходят как для облачных, так и для коробочных версий продукта. Работает с универсальными делами и с событиями старого формата: звонки, встречи (для коробочного Б24).
Поддержка осуществляется в соответствии с актуальными тарифами технической поддержки ITConstruct.
Узнайте больше об использовании отраслевой CRM Битрикс24 в нашем отделе продаж и по телефонам:
8 800 550-87-54,
+7(499) 397-77-54 (Москва),
+7(383) 375-12-77 (Новосибирск).
-
2 место в Рейтинге Рунета'2024 среди агентств по по разработке и интеграции CRM в Новосибирске
-
2 место в Рейтинге Рунета'2024 среди разработчиков интернет-магазинов в Новосибирске
-
1 место по продажам «1С-Битрикс: Управление сайтом» в Сибири в 2023 году
-
2 место по продажам «1С-Битрикс24» Облачная версия в Сибири в 2023 году