Новое отраслевое решение для швейного бизнеса!
Мы пополняем нашу копилку с отраслевыми решениями и расширяем границы нашей специализации. Представляем новинку - CRM Битрикс24 для швейных цехов и ателье!
Использование системы позволит автоматизировать основные бизнес-процессы швейного производства, упростив коммуникацию с клиентом, оптимизировав управление заказами и расширив возможности контроля за их выполнением.
Что входит в готовую CRM Битрикс24?
-
Блок «Пошив изделий» для автоматизации работы с клиентом по готовой воронке продаж. Включает в себя специальную CRM-форму «Заказ», после заполнения которой в системе автоматически создается новая заявка.
-
Блок «Пошив с тестовым образцом» для обработки более сложных обращений от клиентов, требующих предварительного изготовления тестового образца.
-
Блок «Принты и вышивки» для предоставления услуг по нанесению принтов и вышивок на издели. Включает в себя специальную CRM-форму «Заявка на принт/вышивку», после заполнения которой в системе автоматически создается новая заявка.
-
Блок «Работа с базой» для работы с существующими клиентами, напоминания о компании и предложения оформления повторных заказов тем, с кем уже работали ранее.
-
Блок «Претензии» для ведения внутренней «службы качества» по услугам, оказанным клиентам. Включает в себя специальную CRM-форму «Служба качества».
Мы создаем готовые CRM, основываясь на популярных запросах той или иной сферы бизнеса и нашего опыта внедрения Битрикс24. Именно поэтому вы можете быть уверены, что отраслевые решения учитывают нюансы деятельности вашей компании. Так при создании нового решения мы брали во внимание 5 важных аспектов работы швейных цехов:
1. Контроль. Наглядное отображение текущей работы позволяет руководителю видеть полную картину и принимать соответствующие решения.
2. Исполнительность. Сотрудники не забывают о сделках и заявках, используют в работе всю историю коммуникаций с клиентами, оперативно решают их вопросы.
3. Прозрачность. Система отображает все важные стадии обработки заявок, а менеджеры видят необходимую для работы и коммуникации с клиентами информацию.
4. Эргономичность. Преднастроенные формы заявок позволяют клиентам в пару кликов создавать новые заявки и оставлять жалобы в службу качества. А сотрудники, в свою очередь, смогут их оперативно обработать.
5. Наглядность. Обслуживание клиентов и работа с жалобами становятся управляемыми процессами. Подчиненным теперь гораздо удобнее планировать свою работу со сделками и заявками, а руководителям - отслеживать эффективность сотрудников и статистику продаж при помощи встроенных механизмов отчетности.
CRM-система станет верным помощником владельцев и управляющих швейных цехов, а также менеджеров по работе с клиентами, так как облегчит процесс отслеживания выполнения заказа, поможет улучшить контроль качества продукции, что в свою очередь приведет к увеличению прибыли и удовлетворенности клиентов.
! Функционал отраслевой CRM доступен в полном объеме на всех коммерческих тарифах Битрикс24.
Узнайте больше об использовании отраслевой CRM Битрикс24 в отделе продаж ITConstruct по телефонам:
8 800 550-87-54,
+7(499) 397-77-54 (Москва),
+7(383) 375-12-77 (Новосибирск).
Другие наши отраслевые CRM также доступны на маркетплейсе Битрикс24.
-
2 место в Рейтинге Рунета'2024 среди агентств по по разработке и интеграции CRM в Новосибирске
-
2 место в Рейтинге Рунета'2024 среди разработчиков интернет-магазинов в Новосибирске
-
1 место по продажам «1С-Битрикс: Управление сайтом» в Сибири в 2023 году
-
2 место по продажам «1С-Битрикс24» Облачная версия в Сибири в 2023 году