Новое отраслевое решение для швейного бизнеса!

Мы пополняем нашу копилку с отраслевыми решениями и расширяем границы нашей специализации. Представляем новинку - CRM Битрикс24 для швейных цехов и ателье

Использование системы позволит автоматизировать основные бизнес-процессы швейного производства, упростив коммуникацию с клиентом, оптимизировав управление заказами и расширив возможности контроля за их выполнением.

Что входит в готовую CRM Битрикс24?

  • Блок «Пошив изделий» для автоматизации работы с клиентом по готовой воронке продаж. Включает в себя специальную CRM-форму «Заказ», после заполнения которой в системе автоматически создается новая заявка.

  • Блок «Пошив с тестовым образцом» для обработки более сложных обращений от клиентов, требующих предварительного изготовления тестового образца.

  • Блок «Принты и вышивки» для предоставления услуг по нанесению принтов и вышивок на издели. Включает в себя специальную CRM-форму «Заявка на принт/вышивку», после заполнения которой в системе автоматически создается новая заявка.

  • Блок «Работа с базой» для работы с существующими клиентами, напоминания о компании и предложения оформления повторных заказов тем, с кем уже работали ранее. 

  • Блок «Претензии» для ведения внутренней «службы качества» по услугам, оказанным клиентам. Включает в себя специальную CRM-форму «Служба качества».


Мы создаем готовые CRM, основываясь на популярных запросах той или иной сферы бизнеса и нашего опыта внедрения Битрикс24. Именно поэтому вы можете быть уверены, что отраслевые решения учитывают нюансы деятельности вашей компании. Так при создании нового решения мы брали во внимание 5 важных аспектов работы швейных цехов:

1.   Контроль. Наглядное отображение текущей работы позволяет руководителю видеть полную картину и принимать соответствующие решения.

2.   Исполнительность. Сотрудники не забывают о сделках и заявках, используют в работе всю историю коммуникаций с клиентами, оперативно решают их вопросы.

3.   Прозрачность. Система отображает все важные стадии обработки заявок, а менеджеры видят необходимую для работы и коммуникации с клиентами информацию.

4.   Эргономичность. Преднастроенные формы заявок позволяют клиентам в пару кликов создавать новые заявки и оставлять жалобы в службу качества. А сотрудники, в свою очередь, смогут их оперативно обработать.

5.   Наглядность. Обслуживание клиентов и работа с жалобами становятся управляемыми процессами. Подчиненным теперь гораздо удобнее планировать свою работу со сделками и заявками, а руководителям - отслеживать эффективность сотрудников и статистику продаж при помощи встроенных механизмов отчетности.


CRM-система станет верным помощником владельцев и управляющих швейных цехов, а также менеджеров по работе с клиентами, так как облегчит процесс отслеживания выполнения заказа, поможет улучшить контроль качества продукции, что в свою очередь приведет к увеличению прибыли и удовлетворенности клиентов.

! Функционал отраслевой CRM доступен в полном объеме на всех коммерческих тарифах Битрикс24.


Узнайте больше об использовании отраслевой CRM Битрикс24 в отделе продаж ITConstruct по телефонам: 

8 800 550-87-54,

+7(499) 397-77-54 (Москва),

+7(383) 375-12-77 (Новосибирск).  


Другие наши отраслевые CRM также доступны на маркетплейсе Битрикс24.



Почему выбирают нас?
  • Агентство по страхованию вкладов
  • Группа компаний "Лазурит"
  • Д2 Страхование
  • Группа компаний "Обувь России"
  • БФК
  • Авилон
  • СДЭК
  • Алавар
  • Новосибирский государственный технический университет
  • Холдинг безопасности «Подразделение „Д“»
  • Movavi
  • Государственная Дума РФ
  • МодульКасса
  • Rich Family
  • Westfalika
  • Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска
  • ГК "Новосибхолод"
  • Уватский муниципальный район Тюменской области
  • Интернет-магазин книг "Магеллан books"
  • Macmillan Education
  • Группа компаний F1
  • Nordea банк
  • Бизнес-школа "РМА"
  • ПАО "ТомскЭнергоСбыт"
  • Управление ФМС России по Новосибирской области