Новый видеообзор на нашем канале!
Автоматизируйте работу с клиентами, определяя время и дату последнего взаимодействия с клиентом (созвона / встречи / переписки / выполнения задачи и т.д.) и запуская соответствующие этому контакту бизнес-процессы.
Теперь вы можете легко отслеживать непрерывность коммуникаций с клиентом и не бояться забыть, когда и с кем необходимо связаться. А также не бояться, что забудут о вас.
Приложение облегчит процесс взаимодействия с клиентами в частях:
-
формирования списка клиентов, с которыми менеджеры не общались на протяжении длительного времени, чтобы возобновить взаимодействие с ними;
-
отслеживания, когда и с кем требуется связаться, чтобы не упустить важные моменты в работе с клиентами;
-
создания задач на обзвон клиентов, с которыми давно не было контакта, что позволит поддерживать отношения с ними и не допустить их потери;
-
настройки рассылки и уведомлений для сотрудников, чтобы всегда быть в курсе изменений в работе с клиентами;
-
планирования встреч с контактами, что упростит организацию рабочего времени.
А как именно оно это сделает - продемонстрировали в нашем новом видео!
Подписывайтесь на наш YouTube канал и смотрите видео прямо сейчас : youtu.be/EVi9ZSdEuKQ
-
2 место в Рейтинге Рунета'2024 среди агентств по по разработке и интеграции CRM в Новосибирске
-
2 место в Рейтинге Рунета'2024 среди разработчиков интернет-магазинов в Новосибирске
-
1 место по продажам «1С-Битрикс: Управление сайтом» в Сибири в 2023 году
-
2 место по продажам «1С-Битрикс24» Облачная версия в Сибири в 2023 году