Внедрение CRM системы
CRM (Customer Relationship Management, с англ. «управление отношениями с клиентами») — система, которая станет вашим помощником в работе с покупателями, организации деятельности отдела продаж и бизнеса в целом. Поможет выстраивать диалоги, обрабатывать заявки, повышать лояльность, продавать и не терять - ни время, ни деньги. Все это на основе оптимизации ваших бизнес-процессов.
Система настроена на то, чтобы свести ошибки «человеческого фактора» к минимуму. Для этого она берет всю рутину на себя: отслеживает важные даты, напоминая о них менеджерам; формирует отчетность и другие важные документы по шаблону, ставит соответствующие задачи на каждом этапе сделки, отправляет клиентам сообщения и многое другое.
Мы часто запускаем акции для наших старых добрых и новых долгожданных клиентов. Одной из таких является бесплатное внедрение CRM при покупке на 1 год следующих тарифов:
Получите разработку структуры компании, добавление сотрудников, настройку прав на сайте, подключением почты, формирование карточки компаний и контактов, создание воронки лидов и сделок, а также обучение работе в системе… Всё-всё это ЗА 0 РУБЛЕЙ. Мы докажем, что внедрить CRM легко, полезно и недорого - возможно!
Какие ваши проблемы решит CRM
Современные управленцы знают - удержать существующего клиента и продолжить сотрудничество гораздо дешевле, чем привлекать нового. А обеспечить эффективное взаимодействие и управление продажами - быстрее, проще и оптимальнее с CRM.
Если вы сомневаетесь в принятии решении внедрить CRM, расскажем, каких рисков она позволит избежать:
-
Ведение единой клиентской базыЭто позволяет не упустить продажи и заказчиков. Заявки автоматически захватываются из разных источников — сайта, соцсетей, мессенджеров, почты. Система сама назначает ответственного менеджера по новой заявке и ставит ему задачу с дедлайном. Аналогично интеграция с телефонией выстраивает работу и с пропущенными звонками.
-
Сохранение истории контактов с клиентами (записывает звонки, фиксирует переписки в мессенджерах и сохраняет в карточку клиента).Это позволит избежать потерь информации о сделках. Вся история общения с покупателем сохраняется в его карточке, благодаря чему в любой момент можно поднять сообщения переписок, прослушать записи телефонных разговоров.
-
Планирование контактов с заказчикомУдобный интерфейс календаря позволит быстро определить свободное "окошко", напомнит о встрече всем ее участникам. Благодаря планировщику можно заранее публиковать повестку обсуждения встречи для всех участников, чтобы не тратить лишнее время на разговоры, а после собрания все договоренности можно зафиксировать в электронном протоколе, конвертировать поручения в задачи и занести в CRM систему с указанием сроков и ответственных.
-
Отслеживание этапов сделокПозволит сократить процент проваленных сделок при помощи фиксирования конкретных этапов сделок, установки дедлайнов для каждого из них и автоматизации контроля за их выполнением. А диаграмма воронки продаж наглядно продемонстрирует, в какой момент происходит срыв сделок.
-
Контролирование менеджеров
CRM Система автоматически фиксирует, сколько звонков совершил менеджер, сколько коммерческих предложений отправил, сколько провел встреч, оформляя данные в удобные аналитические отчеты.
Это позволяет перенаправить временной ресурс руководителя на более глобальные задачи развития компании.
-
Определение «узких» мест бизнес-процессов и ошибок сотрудниковЭто обеспечивает прозрачность работы отдела продаж. Благодаря наглядной аналитике, руководитель может не только контролировать взаимодействие сотрудников, но и прогнозировать прибыль.
-
Обеспечение возможности прогнозирования выручки, опираясь на статистику и анализСистема подскажет руководителю все необходимые для прогнозирования доходов компании показатели: средний цикл продажи, конверсии заявок в покупку, количество, общую сумму сделок и на каких стадиях они находятся. Это позволяет вовремя реагировать и принимать верные управленческие решения в критических ситуациях.
-
CRM-маркетинг (помогает усилить первичные и повторные сделки)Позволит вырастить продажи с текущей базы клиентов с помощью рассылок, поднять средний чек, собрать или обогатить базу с помощью всплывающих окон, повысить лояльность компании.
-
Автоматическое ведение клиента по воронке: от первого контакта до успешной сделкиАвтоворонка позволит передать типовые процессы формирования и отправки коммерческого предложения, контроля просмотра предложения контрагентом, фиксации согласия/отклонения условий, получения обратной связи сразу в руки CRM системы. Тем самым освободив руки и время менеджеров отдела продаж компании для более серьезных задач.
-
Напоминание о необходимых действиях.(уточнение нужной информации, звонок через N дней, необходимость контролировать оплату и т.д)Позволит устанавливать напоминания как себе, так и ответственному по задаче исполнителю или постановщику задачи, не бояться дедлайнов.
Отзывы
-
Спортивная школа олимпийского резерва по художественной гимнастики
-
Радиотехника
-
Новолипецкий металлургический комбинат
-
Интернет супермаркет Elf
-
Посуда Центр
-
Западно-Сибирская транспортная прокуратура
Кейсы
Хоть офисы ITConstruct и базируются всего в двух городах - Новосибирске и Москве, заботливые руки наших специалистов достают по всей России, в каком бы отдаленном уголке не обитал наш клиент!
Наши клиенты - наша гордость. Мы смело беремся настраивать CRM и разрабатывать системы под ключ для компании самых разных специализаций: от торговли, сферы услуг и производства до государственных, медицинских и образовательных организаций.
Мы активно копим кейсы в собственной базе знаний, разрабатываем готовые решения и компоненты, открываем интеграции с различными сервисами, а также регулярно улучшаем наши производственные процессы.
-
2 место в Рейтинге Рунета'2024 среди агентств по по разработке и интеграции CRM в Новосибирске
-
2 место в Рейтинге Рунета'2024 среди разработчиков интернет-магазинов в Новосибирске
-
1 место по продажам «1С-Битрикс: Управление сайтом» в Сибири в 2023 году
-
2 место по продажам «1С-Битрикс24» Облачная версия в Сибири в 2023 году